Возможность проведения экспертизы товара сервисным центром торговой сети и право на замену технически неисправных товаров на другую модель
Имеет ли право производить экспертизу товара сервисный центр торговой сети, к примеру ДНС, МТС и т.д. если товар (техника) были приобретены в ихней же сети?
Возможна замена технически солжных товаров на основании 25 статьи в 14 дневный срок на другую модель с доплатой?
К Вашему сведению, экспертиза проводится только в рамках производства по делу, до этого момента проводится проверка качества, которую продавец проводит за свой счет по требованию потребителя, как правило такая проверка проводится в сервисных центрах принадлежащих продавцу, либо с которыми заключен договор.
Если технически-сложный товар исправен, то в его замене продавец вправе Вам отказать. Рассчитывать на обмен Вы можете только если в указанный срок будет выявлен недостаток.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация