Потому что я не отвозил его больше в сервисный центр и документального подтверждения нет как мне быть?

• г. Москва

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги за ноутбук и могу ли я вообще ?

купил ноутбук, сломался жёсткий диск , ремонтировали 22 дня (думаю что это существенный недостаток) т.к потерялись все данные , по прошествии месяца ноутбук сломался снова, думаю по той же причине, т.к те же симптомы, написал претензию продавцу, он написал ответ , что нет доказательства того что компьютер сломался по той же причине,

потому что я не отвозил его больше в сервисный центр и документального подтверждения нет как мне быть? заранее спасибо

Читать ответы (0)
Антон
12.02.2014, 14:39

Как я могу вернуть деньги за сломанный ноутбук после двух поломок?

Как мне вернуть деньги за ноутбук и могу ли я вообще? Купил ноутбук, сломался жёсткий диск, ремонтировали 22 дня (думаю что это существенный недостаток) т.к потерялись все данные, по прошествии месяца ноутбук сломался снова, думаю по той же причине, т.к те же симптомы, написал претензию продавцу, он написал ответ, что нет доказательства того что компьютер сломался по той же причине, как мне быть? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
11.02.2014, 18:26

Дважды сломанный ноутбук - можно ли получить деньги за покупку?

Купил ноутбук, через 2 месяца сломался жёсткий диск, отдал в ремонт по гарантии, отремонтировали в течении 3 недель, через месяц после ремонта компьютер сломался по той же причине (на мой взгляд, симптомы те же) второй раз в ремонт не стал отдавать в сервисный центр, могу ли я получить деньги за данный ноутбук?
Читать ответы (1)
Илья
20.08.2009, 14:31

Ведь по логике вещей понятно, что если недостаток существенный, то он не может быть НЕпроизводственным.

Скажите, пожалуйста, при наличии существенного недостатка в технически-сложных товарах обязательна ли причина возникновения деффекта? Сломался ноубук, дважды ремонтировали, но он снова сломался точно таким же образом. Поэтому, согласно закона о защите прав потребителей, если в технически-сложных товарах присутствует существенный недлстаток, потребитель имеет право потребовать расторжения договора купли-продажи. Следовательно, надо полагать, что если в моем ноутбуке образовался существенный недостаток, то я могу не доказывать производственный деффект или нет. Ведь по логике вещей понятно, что если недостаток существенный, то он не может быть НЕпроизводственным. Значит, просто нарушено изготовление товара. Но это мое мнение. Хотелось бы узнать Ваше. Заранее благодарна за Ваш ответ и помощь. Очень жду ответ. С уважением.
Читать ответы (1)
Ян
13.12.2015, 23:37

Проблемы с гарантией - приобретенный в Эльдорадо ноутбук снова вышел из строя

Весной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?
Читать ответы (1)
Штанникова Дарья
24.06.2009, 22:27

Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать в гарантийной мастерской воссановления данных, находившихся на этом жестком диске?

Три месяца назад купила ноутбук для работы (перевожу иностранную литературу на русский язык). Все нужные для работы файлы хранились на этом ноутбуке. Меня заверили, что компьютер отличный, вероятность его поломки практически нулевая. Но через три месяца на компьютере сломался жесткий диск. То есть я никак не могу "достать" нужную информацию из ноутбука. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать в гарантийной мастерской воссановления данных, находившихся на этом жестком диске? (я фактически лишилась возможности работать после этой поломки...)
Читать ответы (1)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Светлана
08.07.2016, 12:45

Возможность вернуть сломанный ноутбук производителю - кто виноват в повреждении дисковода?

В период эксплуатации ноутбука сломала дисковод, через месяц сломался жесткий диск у этого же самого ноутбука, унесла в магазин, проверили только на наличие царапин и потертостей (дисковод не проверяли). Через три месяца снова ноутбук подлежал вторичному ремонту по той же причине: жесткий диск, но когда я пришла забирать ноутбук из ремонта, осмотрела его и сказала, что сломан дисковод (хотя он был сломан ранее). Написала претензию в сервис, где ремонтировали его, что дисковод сломан. Вопрос: докажут ли они, что дисковод был ранее сломан, а не они его повредили. В магазине менеджер принимал мой ноутбук, он сказал, что не осматривал на наличие повреждений дисковод... Меня в этой ситуации волнует то, что могу ли я выйти победителем из этой всей ситуации и вернуть ноутбук производителю, чтоб мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Анна
02.12.2019, 13:20

Проблемы с обслуживанием в магазине Эльдорадо - как вернуть деньги за бракованный ноутбук и программы?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В магазине Эльдорадо приобрела ноутбук. После некоторого времени пользования поняла что он бракован. Отнесла в магазин, по гарантии его отправили в сервисный центр где была произведена замена жёсткого диска. Проблема не устранилась. Отнесла второй раз и мне снова поменяли жесткий диск. Я тут же написала заявление на возврат денежных средств. Ноутбук отправили на экспертизу, где вместо заявленных 20 дней он пробыл больше месяца. В итоге прислали ноутбук обратно, не приложив к нему никакой бумаги о результатах диагностики. Консультант говорит, что деньги вернут только после того, как не поможет третий ремонт. Все это длится уже пол года. Все это время я без компьютера, а я студентка и он мне нужен. Они ни разу не уложились ни в один срок, кормят завтраками, сервисный центр не выполняет свою работу, на горячей линии они ничего не знают. Как мне поступить? Как мне вернуть деньги за ноутбук, и могу ли я вернуть деньги за программы, установленные мне в магазине эльдорадо в день покупки ноутбука?
Читать ответы (2)
Alex
13.07.2019, 00:43

Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра. Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше. При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Читать ответы (1)
Ольга
13.01.2014, 21:52

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук после неудачного ремонта

В октябре 2013 года купила ноутбук, через 1 месяц он сломался. Я сдала его в сервисный центр, в течении 2-ух недель мне ноутбук починили, сказали, что заменили материнскую плату. Я забрала ноутбук из ремонта, но ровно через месяц он снова сломался. Меня интересует, как мне вернуть деньги за ноутбук, так как по-всей видимости он не качественный, а в ремонт я сдавать его не хочу. Заранее спасибо за Ваш ответ.
Читать ответы (1)