Как разобраться с поломкой плазменного телевизора и получить возмещение от магазина без кассового чека?
Помогите мне пожалуйста разобраться в моей ситуации. Купили родителям плазменный телевизор, через неделю работы он просто перестал отключился и больше не работает. Телевизор понесли обратно в магазин, деньги вернуть отказались, забрали для того чтобы отправить на экспертизу в другой город. Скажите сколько времени они могут его держать на экспертизе, и в каком случае магазин нам может вернуть деньги. К сожалению кассовый чек был утерян! Помогите, пожалуйста.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Скорее всего при передаче телевизора на экспертизу, хотя речи об экспертизе не может идти - только о проверке качества товара, вы подписали документ, в котором стоит ваше согласие на ремонт. Максимальный срок проведения гарантийного ремонта - 45 календарных дней.
СпроситьМагазин отказался вернуть деньги за неисправный видеорегистратор - анализ правомерности и возможные действия покупателя
