Как разобраться с поломкой плазменного телевизора и получить возмещение от магазина без кассового чека?

• г. Ленск

Помогите мне пожалуйста разобраться в моей ситуации. Купили родителям плазменный телевизор, через неделю работы он просто перестал отключился и больше не работает. Телевизор понесли обратно в магазин, деньги вернуть отказались, забрали для того чтобы отправить на экспертизу в другой город. Скажите сколько времени они могут его держать на экспертизе, и в каком случае магазин нам может вернуть деньги. К сожалению кассовый чек был утерян! Помогите, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Скорее всего при передаче телевизора на экспертизу, хотя речи об экспертизе не может идти - только о проверке качества товара, вы подписали документ, в котором стоит ваше согласие на ремонт. Максимальный срок проведения гарантийного ремонта - 45 календарных дней.

Спросить
Елена
07.02.2009, 19:01

В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
19.08.2013, 10:53

Магазин отказался вернуть деньги за неисправный видеорегистратор - анализ правомерности и возможные действия покупателя

Купила в магазине видеорегистратор, через неделю он перестал работать, привезла в магазин, мне отказались вернуть деньги, обменять на другой тоже, сказали, что заберут на экспертизу и последующий ремонт, замену предоставить на время экспертизы отказались, подскажите правомерны ли их действия и какие у меня права в данном случае?
Читать ответы (1)
Игорь
10.04.2015, 22:34

Срок экспертизы моего телефона - есть ли возможность вернуть деньги, если превышен 14-дневный период?

Купил телефон звук не работает, в этот же день принес, мне сказали на экспертизу. Сколько срок экспертизы могут держать они? могу я потом забрать деньги если они будут держать на экспертизе более 14 дней?
Читать ответы (1)
Владимир
14.12.2015, 16:23

Как действовать, если магазин не принимает претензию на бракованный телевизор?

Купил телевизор, с момента покупки не прошло 14 дней, в процессе эксплуатации обнаружился дефект. Пришёл в магазин, что бы обменять телевизор и вручить претензию. Телевизор взяли на экспертизу, но в магазине отказались принимать претензию. Они ссылаются на то, что магазин не предоставляет гарантию, а предоставляет её, авторизованный сервисный центр в другом городе. И на экспертизу они (СЦ) меня приглашать не будут. Как мне быть отправить магазину претензию в заказным письмом? Или дождаться результатов экспертизы. В другой город на экспертизу приехать для не проблема, это не очень далеко.
Читать ответы (11)
Александр
03.10.2008, 16:34

Прошло больше и придя они говорят что еще не готово и не знают когда будет!

Помогите пожалуйста! Я купил телефон и через 11 дней он стал выключаться сам! я пошел в магазин и они забрали его на экспертизу и сказали через 20 дней приходить! Прошло больше и придя они говорят что еще не готово и не знают когда будет! Я просил вернуть деньги за него! ЧТО ДЕЛАТЬ? СКОЛЬКО ОНИ МОГУТ ДЕРЖАТЬ НА ЭКСПЕРТИЗЕ? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Наталья
20.04.2015, 04:15

Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин без чека?

Мы с мужем купили в магазине постельное белье, оно через неделю расползлос. В магазине его отказались принять для экспертизы без чека. Сказали, чтоб сами отнесли на экспертизу. Могу ди я вернуть товар ненадлежащего качества в магазин без чека? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
02.09.2015, 19:09

Проблемы с Wi-Fi на купленном телевизоре - гарантия на замену или возможность возврата денег

Купили телевизор 8.08.2015 переодически перестает работать wi-fi,в магазине новорят приносите посмотрим, если его заберут на экспертизу, то нам должны предоставить на время экпертизы другой телевизор? И если экспертиза подредит не исправность, могут ли нам вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
29.07.2015, 09:33

Срок и возможность возврата денег при покупке бракованных часов фирмы Романсон

Купили часы фирмы Романсон, спустя две недели часы перестали идти, думали дело в батарейки, но нет. Понесли обратно в магазин, часы взяли на экспертизу. Сколько по закону длится экспертиза? И можно ли вернуть деньги если часы были бракованные?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.10.2013, 21:59

Недавно приобрела телефон, но столкнулась с проблемами - быстрый разряд батареи и перегрев.

Я купила телефон неделю назад, после работы с ним обнаружила что он держит батарейку не больше 6 часов и верхняя часть телефона нагревалась. Сдала его обратно в магазин, они забрали его на экспертизу, в замен на время экспертизы не дали другой телефон. Скажите должны ли мне дать на время другой телефон и могу я просто телефон поменять?
Читать ответы (1)
Наталья
13.11.2014, 11:15

Проблемы с планшетом - требуются возврат денег после множественных неудачных попыток загрузки

Я купила планшет через 8 дней он перестал загружаться отнесла обратно. Его отправили на экспертизу через неделю вернули в документах указали что провели обновление ПО,через 11 дней опять перестал загружаться. Отнесла его опять в магазин попросила чтоб вернули деньги. Они снова забрали его на экспертизу и сказали что если моей вины не будет в том что он не загружается то мне вернут только 70% потому-что он почти месяц был в эксплуатации. Скажите какую сумму мне обязаны вернуть?
Читать ответы (1)