Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - что делать дальше?

• г. Краснодар

У меня сломался телефон, он еще на гарантии (LG E-400) отнесла его в евросеть 21 января 2014 г., где покупала, забрали на гарантийный ремонт, сказали в течении 20-ти дней сделают, прошло 22 дня, сегодня,12 февраля 2014, поехала за телефоном, а они говорят, что телефон не сделали еще и вообще, что вы приехали, ремонт делают в течении 45-ти дней, а что они мне скажут в следующий раз? Как быть дальше, я теперь боюсь, что они его вообще разломают, а потом скажут, что это моя вина, я могу сейчас отказаться от ремонта и попросить вернуть деньги, либо другой телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).

Спросить