При обращении в магазин мне сказали что это механическое повреждение и они ничем не могут помоч.

• г. Данков

Купил в магазине планшет. Через месяц у него ни с того ни с сего лопнуло стекло на экране. При обращении в магазин мне сказали что это механическое повреждение и они ничем не могут помоч. Хотя ни каких механических воздействий на него не было. Что мне делать дальше?

Читать ответы (0)
Екатерина
09.02.2022, 16:05

Проблемы с новой духовкой - лопнувшее стекло и отказ сервисного центра

Купили духовку, на 4 использовании лопнуло стекло, есть фото доказывающие, что механических воздействий с моей стороны не было, духовка закрыта, пицца внутри, стекло внутри. Сервисный дефектов не обнаружил и сказал что было механическое повреждение и нарушение эксплуатации. Это не правда! Ни замену ни ремонт делать не хотят, что делать?
Читать ответы (2)
Юлия Владимировна
15.07.2014, 07:10

Электронная книга - экран вышел из строя через 4 месяца. Магазин отказывается ремонтировать по гарантии. Что делать?

4 месяца назад в одном из магазинов была куплена электронная книга. Недавно у нее потух экран (просто перестал работать, никаких механических воздействий на него оказано не было - это точно). ,В магазине сказали везти в сервис для оценки и заключения. Отвезли в сервис, через пару дней позвонили им, они говорят, что повреждение механическое и случай не гарантийный. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
31.12.2014, 07:08

Проблемы с гарантией - печь СВЧ из интернет-магазина пришла с повреждениями

В интернет магазине купил печь СВЧ. Через месяц она вышла из строя. Отправил её назад в магазин для гарантийного ремонта. Оттуда пришёл ответ, что печь получили, но она имеет механические повреждения (которых не было при отправке). Вероятно, что повреждения получены при транспортировке. Что делать?
Читать ответы (1)
Никита
10.05.2015, 10:01

Проблемы с планшетом из магазина Евросеть - отказ принять гарантийную замену батареи и повреждение экрана

Купил планшет в магазине Евросеть. Недавно в планшете очень сильно вздулась батарея, из-за этого лопнул экран и отлетела крышка. Когда я пришёл в магазин у меня отказались его принимать, хотя у меня была и гарантия, и чек сохранил, которую они же уговорили купить. Что делать дальше? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2019, 16:29

Претензия по поводу лопнувшего стекла на вытяжке, купленной в Мвидео

Купили вытяжку в Мвидео, через месяц после установки лопнуло стекло на мелкие осколки. В магазине сказали что это механическое воздействие. По факту в квартире еще даже ни кто не жил. Можно что то сделать?
Читать ответы (1)
Ярослав
20.11.2015, 19:04

Купил электронную книгу, пол экрана побелело - проблема с механическим повреждением или нет? Что делать?

Купил электронную книгу, через 1,5 месяца пол экрана побелело. В магазине говорят это механическое повреждение, но никаких повреждений нет, книга без царапин и прочего. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
14.12.2019, 18:08

Замена сенсорного стекла и разбитие защитного стекла - кто виноват?

Ремонтировала ребёнку телефон, замена сенсорного стекла, и они мне предложили защитное стекло, чтоб было надёжней, я купила, а они наклеили. Дали гарантию 3 месяца. А сегодня дочь достала положила телефон на книги прям стеклом а через некоторое время посмотрела а там стекло разбилось опять, но при этом защитное стекло обсалютно целое. Как так? ПОШЛИ В сервис где делали так как гарантия ещё не прошла а нам там отказали - сказали было механическое воздействие и теперь это ваши проблемы. Но если так разбираться, то и водить пальцем по сенсорному экрану-тоже механическое воздействие?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2014, 09:23

Проблемы с экраном планшета - кто несет ответственность за неисправности и гарантию устройства?

Недавно купили планшет, через неделю у него перестал работать экран. Мы отнесли его обратно в магазин, его отправили на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы сами из-за того что погнули зарядное гнездо. Мы отнесли на ремонт в сервисный центр производителя планшета там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре его нам починили за деньги. Через два дня у него опять перестал работать экран, хотя с ним мы ничего не делали. Понесли его в магазин, а там нам сказали, что если было механическое повреждение то гарантия на устройство теряется. Скажите пожалуйста правда ли это?
Читать ответы (1)
Андрей Анатолиевич
17.01.2015, 19:25

Как поступить, если результаты экспертизы неясны и отсутствуют объективные причины для отказа в замене аккумулятора

Купил в магазине аккумулятор для автомобиля, гарантийный срок составлял 1 год, через 10 месяцев он вышел со строя, пришел в магазин, сказал обменяйте аккумулятор. Мне сказали необходимо отправить на экспертизу (хотя механические повреждения отсутствуют). По результатам экспертизы просто сказали мы не меняем. Что делать если результаты экспертизы не понятные и отсутствуют обьективные причины отказа по замене?
Читать ответы (1)
Галина Владимировна
15.02.2015, 14:08

Проблемы с возвратом электронной книги в магазин Сайдекс - что делать?

Отослала обратно в интернет-магазин Сайдекс купленную эл.книгу (через две недели) по причине неисправности (перестала включатся, механических воздействий не было). Ее получили, ответили, что есть механические повреждения (?), и что высылают мне ее обратно. Прошло четыре! Недели, книги все нет. Звонила в магазин несколько раз, говорят, что вышлют мне по СМС трек номер, но ничего дальше этого не движется. Что теперь можно предпринять?
Читать ответы (1)