Имею ли я право обратиться в суд с иском о возврате мне денежных средств в виду нарушения сроков устранения недостатков?

• г. Москва

Моему телефону 1.5 года. Гарантия от изготовителя в один год закончилась, есть дополнительная гарантия еще на год, сразу же после основной гарантии сотовый телефон стал ломаться, в ремонте побывал уже три раза, а в четвертый раз сдали в магазин на ремонт, пришли после 45 дней его забирать а он, как оказалось, и не был в ремонте, его продавцы забыли отправить. Написала претензию, чтобы вернули деньги, отказали. Имею ли я право обратиться в суд с иском о возврате мне денежных средств в виду нарушения сроков устранения недостатков? Все квитанции о проведении ремонта имеются, претензия с отметкой продавца, о том, что телефон не был сдан по вине продавца в ремонт тоже есть. Нужна ли при таком случае экспертиза, так как предполагаю обратиться в суд. Пожалуйста ответьте... Спб

Читать ответы (0)
Анна
17.07.2015, 17:02

Отказано в ремонте гарантийного телефона - как быть в такой ситуации?

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
ВЕРА НИКОЛАЕВНА
15.08.2017, 05:35

Проблемы с сенсорным телефоном - гарантия в два раза прервана, но продолжается ремонт

Здравствуйте. Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.
Читать ответы (2)
Прокопова Ольга борисовна
29.10.2014, 17:57

Телефон несовершенен - как решить проблему с постоянно ломающимся устройством и получить компенсацию

Телефон дважды побывал на ремонте по одной и той же проблеме, и дважды они подтверждали дефект и типа его сделали, но телефон все ровно не исправен, придя в магазин после повторного ремонта по тому же дефекту мне предложили опять его отравить на ремонт. Отказали в проведении экспертизы, т.к закончилась основная гарантия. Что мне делать дальше? Бесконечно посылать на ремонт я его не хочу. Как мне доказать что телефон неисправен, чтобы мне вернули его стоимость, а так же хочу взыскать с них денежные средства за материальный ущерб, т.к я уже 3 месяца без телефона...
Читать ответы (1)
Анна
02.09.2012, 12:11

Проблемы с телефоном Sony Ericsson X8 - Игнорирование гарантии и отказ в ремонте

В 2010 г. купила телефон SonyEricsson X8 за 9490 рублей и доп. гарантию к нему на два года (действует до 10.2013 г). В конце июля сдала телефон на ремонт - плохо работал динамик. Вернули телефон в заключением: Ремонт технически не возможен, необходима замена радио блока (имеется квитанция о проведении ремонта). Когда приехала домой обнаружила, что телефон вообще не включается. Позвонила в фирму производившую ремонт, там объяснили, что блок сгорел, стоимость ремонта 3-3,5 тыс. рублей. По гарантии производить ремонт не будут, только платно. Но я сдавала рабочий телефон, по их вине сгорел радио блок. Претензию в письменном виде фирме производившей ремонт принимать оказались, сославшись на продавца. Я трижды обращалась по телефону в компанию продавца, там принесли извинения, и предложили забрать деньги за оплаченную доп. гарантию и больше они ничего не могут сделать. Приняли претензию по телефону 27.08.2012 г на рассмотрение в течение 5 дней. На 6-ой день (1.09.2012) позвонила сама узнать ответ. Мне ответили, что никакой заявки не было, еще раз выслушали, и опять предложили забрать деньги за доп. гарантию. Производить ремонт отказываются, есть аудио запись разговора. Помогите, пожалуйста, как поступить?
Читать ответы (1)
Настя
14.07.2017, 10:37

Проблемы с телефоном после покупки - как решить ситуацию?

Купила телефон, а через три месяца стал ломатся. Сдала на ремонт в тот магазин где покупала. Привезли с ремонта телефон, он еще хуже стал не работать. Я стала требовать обмен, мне отказали. Хотя телефон не по моей вине ломается. В магазине утверждают что телефон должен в ремонте быть 45 дней. Вообщем два раза писала притензию и два раза ремонт а телефон так и неработает полноценно. Скажите что делать ведь телефон куплен за 20 тыс.
Читать ответы (2)
Илья
22.11.2016, 11:10

Проблемы с ремонтом - Телефон на гарантии, но возникла спорная ситуация

Телефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
10.12.2016, 13:41

Претензия на возврат денег по дополнительной гарантии телефона была отклонена

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.
Читать ответы (2)
Александра Петровна
20.06.2014, 12:46

Проблемы с ремонтированным мобильным телефоном - отсутствие ответа на претензию и истекшая гарантия - что делать?

Был ремонт моб. телефона. После ремонта опять даёт сбой в работе 16 мая написана была претензия по-поводу расторжения купли-продажи. До сегоднешнего дня нет ответа. Претензия была написана телефон был на гарантии. Сейчас гарантия на телефон закончилась. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Вероника
05.07.2018, 13:47

Права потребителя при повторных ремонтах телефона и возможность требования возврата денег

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу. 29.06.2017 года мною был приобретен мобильный телефон. 10 мая 2018 года был сдан в ремонт в салон сотовой связи, где был куплен, по причине: шумы в динамике, отключение во время разговора, самопроизвольная перезагрузка. 05.06.2018 года телефон вернули из ремонта. В акте выполненных работ написано - замена дисплея. Продлили гарантию на 3 месяца. 13.06.2018 года мною повторно сдан аппарат для устранения вновь проявившихся недостатков: отключение во время разговора, зависание в приложениях, быстрый разряд аккумуляторной батареи. 19.06.2018 года мною была написана претензия, в которой я просила вернуть денежные средства уплаченные за аппарат, ссылаясь на то, что телефон не первый в раз в ремонте и общее время его там нахождения - более 30 дней. 29.06.2018 года мне дан ответ - отказ в удовлетворении требований претензии со ссылкой на ст. Закона о защите прав потребителей, что продавец уже устраняет недостатки в телефоне и ввиду этого не может принять мое второе требование о возврате денег. На данный момент (05.07.2018 года) телефон еще в ремонте. Могу ли я не забирать аппарат, когда он придет из ремонта, а требовать повторно возврата денежных средств? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)