Имею ли я право обратиться в суд с иском о возврате мне денежных средств в виду нарушения сроков устранения недостатков?
Моему телефону 1.5 года. Гарантия от изготовителя в один год закончилась, есть дополнительная гарантия еще на год, сразу же после основной гарантии сотовый телефон стал ломаться, в ремонте побывал уже три раза, а в четвертый раз сдали в магазин на ремонт, пришли после 45 дней его забирать а он, как оказалось, и не был в ремонте, его продавцы забыли отправить. Написала претензию, чтобы вернули деньги, отказали. Имею ли я право обратиться в суд с иском о возврате мне денежных средств в виду нарушения сроков устранения недостатков? Все квитанции о проведении ремонта имеются, претензия с отметкой продавца, о том, что телефон не был сдан по вине продавца в ремонт тоже есть. Нужна ли при таком случае экспертиза, так как предполагаю обратиться в суд. Пожалуйста ответьте... Спб
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с сенсорным телефоном - гарантия в два раза прервана, но продолжается ремонт
Телефон несовершенен - как решить проблему с постоянно ломающимся устройством и получить компенсацию
Проблемы с телефоном Sony Ericsson X8 - Игнорирование гарантии и отказ в ремонте
Проблемы с телефоном после покупки - как решить ситуацию?
Проблемы с ремонтом - Телефон на гарантии, но возникла спорная ситуация
Претензия на возврат денег по дополнительной гарантии телефона была отклонена
