Как решить проблему с разъемом подзарядки планшета, приобретенного год назад для ребенка?
Мы купили планшет ребенку (гарантия на товар год), через несколько месяцев возникли проблемы с разъемом подзарядки, в сервисном центре его ремонтировали, позже еще 2 раза была таже проблема. Прошел почти год со дня покупки, что делать нам дальше? Сейчас снова таже проблема.
1. пока не истек гарантийный срок обращайтесь с заявлением к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денег
2. заявление рассматривается в течение десяти календарных дней. ни больше ни меньше
3. откажут в возврате денег или затянут рассмотртение претензии- иск в суд.
4. исковые требования - сумма товара, неустойка - 3% в день за каждый день просрочки, штраф - 50% от цены иска
5. Если цена товара с неустойкой больше 50 000 р. - районный суд, меньше мировой судья. В суд обращаетесь по месту жительтства.
6. в суде ответчик возможно будет ходатайстовать о проведении экспертизы. суд скорее всего назначит экспертизу за счет ответчика.
Спросить