Как решить проблему с разъемом подзарядки планшета, приобретенного год назад для ребенка?

• г. Волжский

Мы купили планшет ребенку (гарантия на товар год), через несколько месяцев возникли проблемы с разъемом подзарядки, в сервисном центре его ремонтировали, позже еще 2 раза была таже проблема. Прошел почти год со дня покупки, что делать нам дальше? Сейчас снова таже проблема.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. пока не истек гарантийный срок обращайтесь с заявлением к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денег

2. заявление рассматривается в течение десяти календарных дней. ни больше ни меньше

3. откажут в возврате денег или затянут рассмотртение претензии- иск в суд.

4. исковые требования - сумма товара, неустойка - 3% в день за каждый день просрочки, штраф - 50% от цены иска

5. Если цена товара с неустойкой больше 50 000 р. - районный суд, меньше мировой судья. В суд обращаетесь по месту жительтства.

6. в суде ответчик возможно будет ходатайстовать о проведении экспертизы. суд скорее всего назначит экспертизу за счет ответчика.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елизавета
03.02.2012, 13:52

Могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?

Полгода назад купила мобильный телефон. Через несколько месяцев возникли проблемы. В сервисном центре без проблем бесплатно починили, но теперь проблема появилась снова та же. могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?
Читать ответы (1)
Евгений валентинович
13.12.2014, 17:07

Проблема такова пока холодильник был на гарантии его ремонтировали 3 раза, гарантия закончилась и он снова сломался что делать?

Проблема такова пока холодильник был на горантии его ремонтировали 3 раза, горантия закончиласи и он сново сломался что делать?
Читать ответы (2)
Елена
20.03.2016, 20:46

Имею ли я право на бесплатный ремонт разъема зарядки планшета?

Вопрос такого характера: есть планшет у которого поломался разьем зарядки, гарантия от производителя уже 1 год как закончилась, поэтому сдала месяц назад в простой центр по ремонту планшетов, там его поремонтировали, а через сейчас прошел месяц и опять таже проблема с разьемом зарядки. Хотела спросить имею ли я право идти в центр и требовать бесплатного ремонта или если уже прошел 1 месяц я это сделать немогу?
Читать ответы (2)
Андрей
10.07.2015, 04:47

Что делать, если LCD дисплей на планшете накрылся второй раз после замены - есть ли возможность вернуть деньги?

Купил планшет, спустя год накрылся LCD дисплей, в сервисном центре его заменили. Сейчас снова накрылся LCD дисплей, на гарантию сдавать не хочу, потом будет такая же проблема. Можно как-то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Игорь Валерьевич
15.12.2015, 18:04

Вопрос - Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно, если у нового телефона возникли проблемы после гарантийного ремонта?

Купил телефон 13 августа, на него гарантия 1 год. Через месяц с телефоном возникли проблемы, и я его отнес по гарантии. Через 40 дней, 02 ноября я получил новый телефон той же марки. Еще через месяц с новым телефоном возникла такая же проблема. Скажите, могу я вернуть товар и потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Артём
10.05.2017, 22:54

Проблемы с ноутбуком после гарантийного ремонта - что делать?

Купили ноутбук 15.05.2016 В течение года она ломался и нам его ремогтировали в сервисном центре по гарантии! Через 5 дней истекает гарантия ноутбук опять сломался! Возможно ли сдать его обратно или обменять на аналогичный товар? Или какие то еще варианты?
Читать ответы (1)
Анастасия
27.08.2015, 23:46

Проблемы с мобильным телефоном - вопрос возврата денег по гарантии

У меня такая проблема: я купила мобильный телефон в феврале 2015 года. За это время я два раза ремонтировала его по гарантии. Первый раз причиной стали проблемы с сетью, с качеством сигнала. По окончанию ремонта, в сервис-центре сказали, что поменяли плату. Второй раз возникли проблемы с аккумулятором, телефон очень быстро разряжался. На этот раз проблема заключалась в прошивке телефона. Сейчас я снова столкнулась с проблемой - телефон не работает в режиме персональной точки доступа. Все это доставляет дискомфорт. Могу ли я просто вернуть свои деньги в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.02.2014, 21:54

Опыт покупки планшета - проблемы с гарантией и механическим повреждением

Мы купили недавно планшет. Через несколько дней он сломался. Мы отнесли его в магазин, его увезли на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы т.к. погнули зарядное гнездо и отказали в гарантийном ремонте. Планшет мы отнесли ремонтировать в сервисный центр производителя планшета. Там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре нам его починили за деньги. Через два дня планшет снова сломался, хотя с ним мы ничего не делали. Мы понесли планшет снова в магазин, а там нам сказали что если было механическое повреждение устройства, то гарантия теряется. Правда ли это?
Читать ответы (1)
Яна
13.05.2015, 14:13

Проблемы с планшетом после приобретения - что делать при отказе в обслуживании от Связного?

27.01.2014 года приобрели планшет в Связном, гарантия 1 год. Продавцы убедили приобрести дополнительную гарантию на 2 года. В апреле 2015 года из за не исправности в работе планшета, которая происходила уже давно (планшетом практически не пользовались) планшет отправили на ремонт вернули из центра проработал несколько дней и проблема возникла та же снова. Опять приняли на ремонт но пришел акт об отказе в обслуживании от Связного без объяснения причин. Какие действия мы должны предпринять для качественного ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)