У меня уже в третий раз вышел из строя котел, котел еще на гарантии до 22 числа этого месяца, обслуживающая организация.

• г. Москва

Здравствуйте!У меня уже в третий раз вышел из строя котел, котел еще на горантии до 22 числа этого месяца, обслуживающая органиазция как бы игнорирует мои обращения и кормит меня завтраками.Скажите пожалуйста, по какой статье закона я имею право обменять или вернуть товар, так как это сложный товар, требующий демонтажа и последующей установки, кто в случае замены будет выполнять эти функции, и если возврат денег то заберут ли старый котел, что вообще сейчас нужно делать куда писать, на кого и что подавать??????Может к ним просто съездить и письменно завизировать обращение. Подскажите.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий
07.05.2008, 01:02

Так вот вопрос: Нужна ли вообще экспертиза товара в моем случае, и с какого момента считаются 10 законных дней на возврат денег?

Скажите пожалуйста, что значит " продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар или обменять товар". Поясню: купил моб. телефон, не все функции в нем работают (зметил на третий день и сразу обратился в магазин), продавец попросил провести экспертизу телефона и что на экспертизу лучше отнести самим, так как через них это будет около месяца, так я и поступил. При приеме на экспертизу сказали, что времени займет 10 дней. Так вот вопрос: Нужна ли вообще экспертиза товара в моем случае, и с какого момента считаются 10 законных дней на возврат денег? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Маргарита
17.04.2017, 10:55

ГМ Магнит отказывается вернуть деньги за неисправный электрочайник. Кто прав?

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.
Читать ответы (11)
Сергей Новиков
30.01.2015, 13:41

Продавец отказывается заменить товар ненадлежащего качества - нарушение моих прав как потребителя?

Если по истечении месяца продавец отказывается выполнить требование о замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на его отсутствие и вместо этого предлагает вернуть деньги или товар другой марки (но за месяц цена товара многократно выросла) является ли это нарушением с его стороны моих прав как потребителя, ведь согласно ст.18 закона, это моё право требовать замену товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, модели...?
Читать ответы (1)
Динара Игоревна
08.09.2014, 09:33

Определенный срок рассмотрения обращения по установке и изменению ширины пандуса - что делать

Скажите, пожалуйста, есть ли определенный срок рассмотрения обращения по установке и изменению ширины пандуса? Писала обращение недели 3 назад - реакции у представителей ЖЕУ 0. Сколько нужно ждать и если они в течение месяца не выполнят мое обращение, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.01.2018, 19:12

Как поступить с письменным обращением работника без подписи и даты?

Добрый день! Необходима Ваша помощь. В организацию поступило письменное обращение работника (не в ходе личного приема, а передано собственноручно) с требованием выполнения мероприятий, находящихся в компетенции нанимателя. В обращении заявителя не указаны дата и личная подпись (в соотв. С ч.4 п.2 ст.12 «Требования, предъявляемые к обращениям» требования должны содержать личную подпись гражданина). Можно ли такое обращение оставить без рассмотрения по существу в соотв. С ч.1 п.1 ст.15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»? Если да, то как быть в том случае, что в п.4 ст.15 «…заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения и ему возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению», пятидневный срок уже вышел, но пятнадцатидневный (для ответа) еще не прошёл. Так как поступившее обращение без даты, может его можно зарегистрировать, укладываясь в рамки «пятидневного срока»? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
08.02.2013, 00:38

Не могу получить замену некачественной стиральной машины

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?
Читать ответы (1)
Ущерб При ДТП
19.02.2019, 11:13

Потребительские права в случае поломки технически сложного товара - невозможность возврата или замены?

Купили в магазине шлифмашинку, через месяц перестала включаться, написали претензию на возврат денег или замену на новый товар, но из магазина пришёл отказ так как это технически сложный товар и был в употреблении, отремонтировали, но если снова сломается как доказать, если видно, что он вскрытый, скажут сами вскрыли, разве по 18 статье закона о защите прав потребителей я не имею права на новый товар?
Читать ответы (5)
Ирина
13.04.2017, 12:03

Игнорирование обращений и задержка документов - Судебный исполнитель не взыскивает алименты в размере более 200 000 рублей

Судебный исполнитель игнорирует мои обращения о взыскании алиментов, не предоставляет мне документы для повторного обращении в суд.. Задолженность по алиментов у мужа более 200 000... Исполнитель постоянно "кормит завтраками"
Читать ответы (3)
Лариса
05.02.2015, 22:59

Делаются множественные ремонты телефона на гарантии - какие права у меня есть?

Телефон на гарантии и уже второй раз сдаю в ремонт, все эти разы что-то меняют, имею ли я право требовать замены или возврата денег, или мне нужно ждать третий раз или вообще нечего ждать... спасибо.
Читать ответы (1)
Leopold Murashka
03.04.2009, 20:57

Прошу Вас указать сроки рассмотрения обращений и жалоб, и укажите какой правовой акт это регулирует.

В какой срок консульский отдел Посольства РФ в г.Вашингтоне, США должен ответить письменно на моё письменное обращение, и имеют ли они право вообще не отвечать. Прошу Вас указать сроки рассмотрения обращений и жалоб, и укажите какой правовой акт это регулирует. Спасибо.
Читать ответы (2)