«Неудачная покупка - магазин отказывается вернуть деньги за фен с дефектом»

• г. Заполярный

Купила в ноябре фен, пользовалась не часто, аккуратно в течении двух недель. С начало перестала держаться пластмассовая насадка, потом расплавились и отвалились части закрывающие воздуховод. Едва не сожгла волосы. Сразу обратилась в магазин. Хотела вернуть деньги. Заведующая магазина сказала, что нужна экспертиза. Приняла фен, написала расписку. Сказали ждите. В середине февраля попросили меня прийти в магазин. Пришла, отдала расписку, а мне вернули фен в том виде что и был. Я возмутилась как это так? На это мне сказали, что я виновата сама не правильно эксплуатировала. Я попросила заключение эксперта. Мне сказали, что его нет. На моё требование написать бумагу о том, что фен всё это время находился у них получила отказ. Помогите пожалуйста отстоять свою правоту!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите пртензию о расторжении ДКП и возврате денег, если откажут обращайтесь в суд

Спросить

Здравствуйте!

В такой ситуации Вам придется провести экспертизу за свой счет. Если результат будет в Вашу пользу, обращайтесь к продавцу с письменной претензией и требуйте возврат денежных средств в связи с отказом от договора, а также компенсацию расходов по проведению экспертизы. Укажите, что в случае не выполнения требований претензии Вы будете обращаться в суд для взыскания уже не только стоимости фена и затрат по экспертизе, но и неустойки, штрафа и морального вреда в соответствии со ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить