Возможность обмена или возврата денег за неисправные наушники, приобретенные не в мобильном магазине

• г. Владимир

Покупала наушники телефонные. Не в мобильном магазине. С момента покупки прошло 4 дня, и наушники перестали работать. Могу ли я обменять или получить деньги за них?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если на товар не установлена гарантия или она истекла, то прежде чем обращаться с претензией, необходимо доказать, что недостаток возник не по вашей вине, путем проведения независимой экспертизы. В противном случае, продавец вправе отказать в удовлетворении ваших требований. Если гарантия есть, то сразу обращаетесь к продавцу с претензией и требованием о возврате денег.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Виктор
28.07.2020, 01:40

Вопросы о возможности обмена или возврата денег за переставшие работать наушники от магазина Билайн за 290 руб.

У меня перестал работать 1 наушник спустя примерно дня 4 или дней 5. Покупал в магазине "Билайн" за 290 руб. (Наушники хронил только дома, подключал только к двум телефонам и двум джойстикам DUALSHOCK 4) могу ли я обменять на новые наушники или вернуть деньги за эти?
Читать ответы (1)
Даниил
27.11.2016, 14:50

Вопрос о возможности обмена или возврата денег за наушники, купленные 9 месяцев назад, с учётом сроков гарантии

Я купил наушники 9 месяцев назад. Сейчас у них перестал работать одник наушник. Гарантия по чеку 24 месяца, гарантия от производителя 2 года. Можно ли их обменять в магазине на такие же или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ксюша
12.11.2021, 21:35

Как обменять или отремонтировать наушники со сбоем после истечения гарантийного срока?

Я в июне этого года купила наушники за 799 рублей, сегодня один наушник перестал работать, хотя никаких повреждений нет (гарантия была год) чек сохранился, могу ли я поехать в этот магазин, в котором покупала и обменять как-то или отремонтировать, так можно?
Читать ответы (2)
Андрей
30.10.2017, 15:52

Наушники после покупки перестали работать могу ли я вернуть деньги или купить другой товар на эти деньги в этом магазине.

Наушники после покупки перестали работать могу ли я вернуть деньги или купить другой товар на эти деньги в этом магазине.
Читать ответы (5)
Дмитрий
21.07.2017, 06:26

Как обменять неисправные наушники Samsung, купленные 2 месяца назад, по гарантии?

2 месяца назад купил наушники самсунг за 890 р. Сегодня перестал играть один наушник. На коробке написано, что гарантия год с момента покупки. Могу ли я обменять эти наушники, на работающие?
Читать ответы (5)
Ярослав
26.07.2015, 16:10

Возможность замены наушников по гарантии без упаковки, но с чеком

Купил наушники с гарантией на 2 года. Прошёл год с момента покупки, и перестал работать правый наушник. Реально ли обменять их по гарантии, если упаковку я выкинул, но чек остался?
Читать ответы (1)
Людмила
21.04.2015, 22:53

Проблемы с наушниками из салона МегаФон - возможность возврата и замены или возврат денег.

Купила наушники в салоне МегаФон за 250 р с гарантией 2 недели. Первые 3-4 дня работали хорошо, но на 5 день перестал работать 1 наушник, а потом и во все перестали работать... Пробовала даже через компьютерные наушники, но толку 0.Могу ли я вернуть их и заменить, или вернуть деньги?
Читать ответы (2)