Осмотр автомобиля при покупке - как защитить себя от скрытых дефектов и вмятин на кузове
Приобрел новый автомобиль в салоне официального дилера Шевроле. При приемке машины осмотреть ВСЕ невозможно, тем более, что осмотр производился на улице, а менеджер стоял над душой легко одетый и явно не предполагал, что это может занять более 10-15 минут, хотя, формально, не торопил...
На следующий день при внимательном осмотре обнаружил две небольшие вмятины на кузове: одну с внутренней стороны двери (не видно, но неприятно), а вторую на передней стойке - хоть и незначительная, но на видном месте. Машина, естественно, на гарантии, со дня покупки прошло трое суток.
Обосновано ли в данном случае предъявление претензии продавцу и стоит ли (много ли потребуется усилий для достижения результата)?
С уважением, Михаил.
Только, если они добровольно захотят устранить, так как это такой дефетк, что при наружном осмотре можно было обнаружить.. А вообще, не заморачивайтесь. Пройдет немного времени и забудете.
Спросить