Как вернуть деньги за ненужную запчасть, отказанную в магазине?

• г. Новосибирск

Вчера купила запчасть в магазине, оказалась она не нуждается в замене, сегодня попробовала вернуть в магазин, отказали в возврате и не вернули деньги. Что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Возврат запчастей возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки).

В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО).

Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей").

Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения магазином заявления (письменного, при этом один экземпляр заявления должен остаться у вас и на нем должна быть отметка магазина о принятии его - дата, подпись, ФИО ) на возврат товара (абз. 5 п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей").

Спросить