Могу ли я отказаться от совершенной мной покупки, либо потребовать замены некачественного товара на новый?

• г. Москва

Добрый день. Я сдала свой ноутбук, купленный в середине июля 2013 года, в гарантийный ремонт . Он перестал включаться. Магазин отправил его в СЦ, расположенный в Москве. СЦ заказал запчасть, которая вышла из строя, в Китае. 13 февраля 2014 года мне позвонили из магазина и сказали, что ноутбук готов и можно приезжать забирать. Но через 1 час раздался еще один звонок, продавец сообщил, что при проверке моего ноутбука первый раз он включился, а второй раз - уже нет, поэтому ремонт затягивается опять. Что делать? Могу ли я отказаться от совершенной мной покупки, либо потребовать замены некачественного товара на новый? Как это сделать?

Читать ответы (0)