Возможна ли замена двигателя в гарантийный период из-за пробитой прокладки и прогара на головке блока цилиндров?

• г. Екатеринбург

Авто на гарантии. Пробило прокладку под голвкой блока цилиндров двигателя, и на самой головке есть прогар 0,07 мм (инженер по гарантии сказал в допуске под шлифовку). Перегрева двигателя небыло (подтвердилось вскрытием). Возможно ли требовать замены двигателя всборе на новый, или только головки блока цилиндров. Т.к. я считаю что шлифовка при действующей гарантии это несерьезно. Как нобходимо поступить? Какие документы составить, на производителя или диллера?

Ответы на вопрос (1):

Без заключения автоэксперта трудно что-либо Вам посоветовать. Обратитесь к автоэксперту. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Авто тойта купил 2 года назад у офф дилера. Обнаружен заводской дефект головки блока целиндров двигателя. Предлагают заменить головку по гарантии. Ремонт сложный занимает 2 рабочих дня. могу ли я требовать замену авто на новый или расторжение договора купли - продажи? . все то проходил у офф дилера, пробег небольшой 30 тыс.

Как должна произойти замена детали в авто, если официальный дилер обнаружил заводской брак - микротрещина в головке блока двигателя. Авто находится в автокредите на гарантии. Что должны заменить: двигатель целиком? Либо просто головку? Либо головку в сборе?

При замене цепи и гидронатяжителя сотрудники сервиса испортили головку блока цилиндров. Они заказывают новый (пустой) корпус головки, а все её комплектующие хотят поставить со старой. Подскажите правильно это или нет? Машина на гарантии.

Был ремонт ДВС 2123, конструктивно модель и номер расположены на одной плоскости прилегания головки блока к блоку цилиндров, при шлифовке этой плоскости, сшлифовали и нумерацию, двигатель тот же,но теперь без номера и модели, просто ровная площадка, что мне теперь делать?

В автосервисе поменяли головку блока цилиндров, причина - микротрещины из-за небольшого перегрева двигателя. Сразу после замены увеличился расход масла двигателя (очень сильно). Обратились в тот же автосервис. Диагностика показала что, внешней течи нет. Разобрали головку блока цилиндра (опять выставили счет по заказ-наряду, не оплачен), по их словам всё в норме и головка установлена и работает правильно. Предлагают разбирать двигатель (опять за не малые деньги). До замены головки расхода масла не было. Написали автосервису претензию об устранении течи масла за счет автосервиса, указав пред историю работ выполненных в их автосервисе, в том числе что, не задолго до замены головки, они меняли нам охлаждающую жидкость и не долили ее (доливали сами), что и привело к перегреву двигателя. Автомобиль стоит у них в автосервисе, со снятым двигателем. На руках есть все заказ-наряды. Как с ними бороться, если они откажут в устранении неполадки? И каковы наши шансы если подавать на них в суд?

Поставил на авто новый двигатель, через 300 км он заклинил. Для ремонта требуется расточка блока и ремонт головки. В праве ли требовать замену всего двигателя по гарантии*

Вечер добрый! Недавно я Поставил машину на ремонт в сертифицированное СТО на замену прокладки головки ДВС. При возврате автомобиля сказали что была сломана шпилька на головке, прокладку поменяли, а шпильку не заменили. По истечение двух недель после ремонта проблемы возобновились и начали расти в геометрической прогрессии. Антифриз начал литься из машины как из ведра. Подъехав к ним с вопросом, они вручили канку антифриза и сказали что возможно прогнила заглушка. На наши возмущения они вернули нам часть денег (только за услугу по замене прокладки, без материалов). Я нанял эксперта, они установили что шпилька была обломана в момент затяжки, то есть работниками СТО. А под шпильками пошли трещины по блоку ДВС, пришлось покупать другой двигатель. Как нам поступить в дальнейшем к СТО, если из-за некачественной замены прокладки, я потерял весь двигатель и понес материальные потери включая экспертизу, новый ремонт, новый двигатель и т. д.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел 31 марта авто Газель. Два раза по гарантии меняли ГБЦ (головка блока цилиндров). На сегодняшний день все неисправности указывающие эту же неисправность. Можно ли требовать полную замену двигателя или всего автомобиля?

Автор газель на гарантии за последние пол года заменили две головки блока цилиндров и скоро ожидается третья замена. Могу ли я потребовать замену двигателя на этих основаниях? И чем руководствоваться?

Вот такая ситуация. Произошла большая утечка охлаждающей жидкости через выхлопную трубу, в дилерском центре сделали диагностику, поменяли клапан рециркуляции выхлопных газов, через 100 км машина перегрелась и появилась трещина в головке блока цилиндров, был сделан ремонт в другом автосервисе, где независимая экспертиза определила что старый клапан рециркуляции полностью исправен, причем, я сам как техник механик настаивал (в первом центре) на замене прокладки под головку блока цилиндров, а именно в ней было дело. Все расходы на первую холостую замену обошлись в 32 тысячи рублей, а на второй ремонт, уже замены головки блока цилиндров и работы обошлись в 120 тыс рублей.

Вопрос, что делать, куда жаловаться, если я писал претензию дилерскому центру и ее отклонили? Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение