Проблемы после ремонта в СТО - потеря двигателя и материальные потери - как поступить дальше?

• г. Петропавловск-Камчатский

Вечер добрый! Недавно я Поставил машину на ремонт в сертифицированное СТО на замену прокладки головки ДВС. При возврате автомобиля сказали что была сломана шпилька на головке, прокладку поменяли, а шпильку не заменили. По истечение двух недель после ремонта проблемы возобновились и начали расти в геометрической прогрессии. Антифриз начал литься из машины как из ведра. Подъехав к ним с вопросом, они вручили канку антифриза и сказали что возможно прогнила заглушка. На наши возмущения они вернули нам часть денег (только за услугу по замене прокладки, без материалов). Я нанял эксперта, они установили что шпилька была обломана в момент затяжки, то есть работниками СТО. А под шпильками пошли трещины по блоку ДВС, пришлось покупать другой двигатель. Как нам поступить в дальнейшем к СТО, если из-за некачественной замены прокладки, я потерял весь двигатель и понес материальные потери включая экспертизу, новый ремонт, новый двигатель и т. д.?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток.

Как справедливо сказано одним римским историком: "Хочешь мира - готовься к войне". Вам необходимо готовиться к судебному разбирательству, но предварительно направьте в адрес руководителя СТО претензионное письмо, в котором изложите суть происшедшего и Ваши требования.

Подготовьте все документы: чеки, экспертное заключение, договор о приобретении нового двигателя, о его установки и т.д.

Далее составляйте исковое заявление и в суд.

От гос. пошлины по иску о защите прав потребителей Вы освобождены, если цена иска не превышает 1 000 000 рублей. В случае, если цена иска превышает 1 000 000 рублей, Вы уплачиваете гос. пошлину в сумме, исчисленной в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 НК РФ и уменьшенной на сумму гос.пошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 000 000 рублей.

Согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно п. 3 указанной статьи, требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Однако все может быть не так гладко, это зависит от нюансов. Не бывает совершенно классических ситуаций.

Спросить
Пожаловаться

Я ремонтировал автомобиль в автосервисе, точнее у ИП. мне меняли головку блока, после замены я проехал 500 км и обломался распредвал. После вскрытия головки я обнаружил, что неправильно были поставлены удерживающие постели (не по-порядку, на них имеется нумерация). в результате: головка ремонту не подлежит, распредвал сломан пополам, прокладка под головку одноразовая-выкинуть, прокладки под впускной и выпускной коллекторы туда же. скажите пожалуйста стоит мне подавать в суд на ИП, если работник который производил ремонт уволился? Ответственность все равно несет предприниматель? И за что он должен будет мне отдать деньги. Заранее очень благодарен! Вкратце, отдал за ремонт-7500, прокладки 2500.

Вот такая ситуация. Произошла большая утечка охлаждающей жидкости через выхлопную трубу, в дилерском центре сделали диагностику, поменяли клапан рециркуляции выхлопных газов, через 100 км машина перегрелась и появилась трещина в головке блока цилиндров, был сделан ремонт в другом автосервисе, где независимая экспертиза определила что старый клапан рециркуляции полностью исправен, причем, я сам как техник механик настаивал (в первом центре) на замене прокладки под головку блока цилиндров, а именно в ней было дело. Все расходы на первую холостую замену обошлись в 32 тысячи рублей, а на второй ремонт, уже замены головки блока цилиндров и работы обошлись в 120 тыс рублей.

Вопрос, что делать, куда жаловаться, если я писал претензию дилерскому центру и ее отклонили? Как поступить в данной ситуации?

Поставила машину на ремонт а частный автосервис (не имеющий лицензию) на замену двигателя. Двигатель поменяли, так же по всему двигателю заменили прокладки и поменяли масло. Когда ставила на ремонт попросила сделать всё как нужно. После ремонта не прошло и 2 дней как машина снова сломалась (сгорела прокладка под головой двигателя, которую они не ЗАМЕНИЛИ И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ КУПИТЬ!). Эти мастера сказали всё исправят, но за оплату!

Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать ещё и эту работу? Если нет-как их можно наказать законным путём?

, отдала деньги в сумме 10000 рублей, естественно никаких приходников или чеков мне не дали, через месяц сообщили что у меня сломана на двигателе шпилька и необходимо покупать новый двигатель, купила новый двигатель, но так как он был контрактный пришлось ставить в другой мастерской, из первой-машину забирала на эвакуаторе, есть чек и фото. Вопрос: могу ли я предъявить требования к первому автосервису, т.к они сломали мне шпильку (эксперт сказал что передвижение машины со сломанной шпилькой невозможно) и стоимость двигателя?

Ремонтировал машину в автосервисе была причина в претирке клапанов и замене маслосъёмных колпачков мне позвонили и сказали что надо шлифовать головку блока т.к была пробита прокладка и сказали что ремонт займет на один день больше тоесть вместо двух три дня машина пробыла пять дней в ремонте и после того как я её забрал мне сказали что нужно обкатывать до ремонта у меня двигатель не перегревался а сейчас практически закипает что опасно для самого двигателя и ремонта головки которую делали хочу спросить что в таких случаях мне делать и могу потребовать потраченные деньги за ремонт который я считаю не качественным ответьте подробнее.

Последовательность решение вопроса: делал ремонт автомобиля (замена клапана и замена прокладки ГБЦ) сделали, забрал чек на оказанные услуги, на следующий день сломался (в антифриз поступило масло-скорее всего пробило прокладку ГБЦ). Приехал к ним, сказали оставляй будем разбираться, неделю уже не дойдут руки к моей машине, другие авто делают к моему - нет времени. Нужна независимая автоэкспертиза?

Я являюсь владельцем автосервиса к нам обратилась клиентка с такой проблеммой: перестала греть печка - в ходе диагностики было выявлено то, что бежит основной радиатор. По согласованию с клиентом было принято решение по замене радиатора на дубликатный и была произведена замена антифриза на аппарате под давлением, машина уехала. Спустя 3-4 недели опять позвонила клиентка и пожаловалась на перегрев двигателя, выяснилось, что слетел нижний патрубок с радиатора, патрубок поставили на место долили антифриз машина уехала, ещё через месяц опять звонок-печка не греет, при осмотре авто - видимых протечек антифриза не выявили, долили 1.5 литра - печка стала дуть теплом. На вопрос куда уходит антифриз - ответили так как видимых протечек нет, предположили, что антифриз уходит в цилиндры, посоветовали следить за температурой и за уровнем антифриза. Через три недели опять звонок-двигатель разобрали в другом сервисе, выяснили причину утечки антифриза в поведённой от перегрева головки блока, хозяйка утверждает что мотор перегрелся когда слетел патрубок, мы говорим, что он перегрелся в первый раз когда она обратилась, когда не хватала антифриза и печка не грела. Подскажите кто из нас прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я имею машину FORD MONDEO, ей 8 месяцев, машина на гарантии. Во время поездки по городу без видимых причин почувствовал изменения в работе АКПП (как потом сказали в дилерском центре она перешла в аварийный режим из-за поднятия температуры), остановил машину заглушил двигатель. Из-под капота пошел белый дым. Открыв капот, увидел как через клапан расширительного бачка выбрасывается антифриз. Вызвал эвакуатор из дилерского центра. Машину приняли в гарантийный ремонт 31 июля. По очереди заменили: крышку расширительного бачка, сам бачок, термостат, прокладки ГБЦ и в-го коллектора. После каждой замены неисправность оставалась. При движении все хорошо при остановке и выключении двигателя выбрасывается часть антифриза. В данный момент чистят радиатор. При разговоре с инженером по гарантии почувствовал, что если речь зайдет о замене двигателя виноватым попытаются сделать меня. Подскажите какие меры я должен предпринять?

Сложилась такая ситуация, мы обратились в автосервис по поводу ремонта двигателя, необходимо было заменить прокладку ГБЦ, после замены прокладки слесарем автосервиса был произведён пробный запуск двигателя и было обнаружено, что охлаждающая жидкость пошла в 3 цилиндр двигателя. В сервис мы приезжали на авто, которое было на ходу и антифриз в блок не попадал. Теперь хозяин автосервиса требует с нас деньги за ремонт, хотя не понятно за ремонт чего, если они сделали только хуже и при этом отказывается отдавать нам ТС без оплаты. Что нам делать в сложившейся ситуации, куда обращаться.

Спасибо за ответы по существу.

Авто на гарантии. Пробило прокладку под голвкой блока цилиндров двигателя, и на самой головке есть прогар 0,07 мм (инженер по гарантии сказал в допуске под шлифовку). Перегрева двигателя небыло (подтвердилось вскрытием). Возможно ли требовать замены двигателя всборе на новый, или только головки блока цилиндров. Т.к. я считаю что шлифовка при действующей гарантии это несерьезно. Как нобходимо поступить? Какие документы составить, на производителя или диллера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение