Как вернуть покарябанный телефон в магазин без чека, но с гарантией?

• г. Владивосток

Купила себе телефон решила воспользоваться интернетом, пыталась настроить его сама, но у меня не получилось, тогда я воспользовалась службой технической поддержкиРосттелекомпозвонила оператору, они мне скинули настройки я все установила и решила перезагрузить телефон, после этого у меня через каждые 2 секунды он перезагружается. Я решила посмотреть батарею, может быть там батарея отходит, но что б это сделать надо открутит винтики, и только потом можно увидеть саму батарею, но при вскрытии он не много покаряболся, там оказалось все нормально, я еле как выключила. Я решила его сдать, но я потеряла чек, но гарантийный талон есть. Хочу его сдать, возможно ли это? если телефон пакарябанный немного и без чека, но с гарантийным талоном на 1 год, ПОМОГИТЕ МНЕ КАК В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ ДЕЙСТВОВАТЬ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможно. Обратитесь сначала в сервисный центр по гарантийному ремонту, а потом с письменной претензией к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи.

Спросить
Ваня
10.05.2016, 23:47

Я потерял чек от телефона, но у меня есть гарантийный талон. Могу ли я сдать телефон без чека но с талоном в магазин по гарантии.

Я потерял чек от телефона, но у меня есть гарантийный талон. Могу ли я сдать телефон без чека но с талоном в магазин по гарантии.
Читать ответы (1)
LovedRina
14.09.2015, 11:20

Проблемы с гарантией - возможно ли заменить телефон по гарантии после повторных ремонтов?

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Инна
06.12.2019, 18:27

Нарушение правил установки батареи в многоквартирном доме - что делать и кому жаловаться?

У меня в многоквартирном доме установили в подъезде батарею, которую присоединили к батарее квартиры, просверлив стену в подъезде. Правомерно это или нет. Батарея греет плохо, и вода из этой батареи поступает охлажденная в стояк квартиры. Батарею установила управляющая компания, кому жаловаться на эту ситуацию.
Читать ответы (1)
Анастасия
04.02.2016, 08:24

Недовольство покупателя - как вернуть ноутбук с производственным дефектом и гарантийным талоном магазина

Приобрела вчера ноутбук в магазине, продавец быстро включила, выключила и убрала в коробку. Гарантийный талон (фирменный) не дали, дали гарантийный талон магазина. Дома уже обнаружили дефект в разъеме для подключения мышки корпус отходит. Получается ноутбук после ремонта. Когда его только принесли со склада продавец не хотела его записывать себе в продажи, говоря проблем не хочу себе. Можно его вернуть, ссылаясь на производственный дефект и что он с гарантийным талоном магазина?
Читать ответы (1)
Стас
29.06.2007, 17:22

Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?

Я приобрел мобильный телефон. Гарантийный талон, чек все было утеряно. Телефон сломался, гарантийный срок еще не кончился. В сервисном центре мне отказались восстановить гарантийный талон ссылаясь на уникальность этих самых гарантийных талонов. Бесплатно починить его мне тоже отказались. Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?
Читать ответы (1)
Виктор
11.05.2015, 23:22

Как вернуть деньги или обменять телефон без чека и без оригинального покупателя - рассмотрение гарантийного талона

Мне подарили телефон в декабре 2014 года. Буквально только сегодня я обнаружил брак от производителя. Имеется гарантийный талон на телефон, но нет чека. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон с гарантийным талоном и без того человека, который его купил?
Читать ответы (1)
Максим
26.09.2016, 20:18

Утерян чек и гарантийный талон, батарея в планшете вздувается - каковы мои варианты замены устройства или батареи?

Потерял чек а гарантийный талон потерян а батарея в планшете вздувается покупал планшет по акцыи в МегаФон а талон на гарантию пустой толь серийный номер что делать мне поменяют устройство или заменят батарею?
Читать ответы (1)
Светлана
26.05.2015, 19:13

Проблемы с телефоном - вздулась батарея через 10 месяцев использования. Возможен ли возврат денег по гарантии?

Купила телефон в июле 2014. 10 месяцев телефон работал нормально. В апреле этого года вздулась батарея. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Телефон пришел через месяц, они его только разобрали и почистили. Батарею вернули в том же состоянии, без замены. Сказали что телефон исправлен, дело в батареи. Менять телефон не стали и деньги не вернули. Гарантия еще не вышла. Возможно ли потребовать возврат денег? И как это сделать правильно? СПасибо.
Читать ответы (1)
Анжелика
13.01.2014, 17:12

Проблема с качеством электронной книги - отказывают в обмене на новую согласно статье 18, предлагают только ремонт

У меня вопрос, помогите пожалуйста. Я вчера купила электронную книгу ненадлежащего качества, сегодня принесла в магазин вместе чеком и гарантийным талоном на 6 месяцев. Прошу, чтобы согласно статье 18 товар обменяли на аналогичный, а они мне отвечают, что так как у вас есть гарантийный талон мы вас можем обеспечить только бесплатным ремонтом. А я не хочу таскать по ремонтам, ибо зачем мне это надо?! Вот так, и как быть? (кстати, в гарантийном талоне не моей росписи, только их печать)
Читать ответы (1)
Боргардт Е Лена
16.02.2017, 20:51

Продавец отказывается принять телефон в ремонт или заменить батарею - что делать в данной ситуации?

26 сентября 2016 г приобрела телефон.16 февраля 2017 г батарея телефона неожиданно вздулась, обратилась к продавцу и п Малютиной Е.А. ,продавец отказывается принять телефон в ремонт, либо заменить батарею, т.к. отсутствует гарантийный талон, чек на покупку телефона есть. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)