Как вернуть покарябанный телефон в магазин без чека, но с гарантией?
Купила себе телефон решила воспользоваться интернетом, пыталась настроить его сама, но у меня не получилось, тогда я воспользовалась службой технической поддержкиРосттелекомпозвонила оператору, они мне скинули настройки я все установила и решила перезагрузить телефон, после этого у меня через каждые 2 секунды он перезагружается. Я решила посмотреть батарею, может быть там батарея отходит, но что б это сделать надо открутит винтики, и только потом можно увидеть саму батарею, но при вскрытии он не много покаряболся, там оказалось все нормально, я еле как выключила. Я решила его сдать, но я потеряла чек, но гарантийный талон есть. Хочу его сдать, возможно ли это? если телефон пакарябанный немного и без чека, но с гарантийным талоном на 1 год, ПОМОГИТЕ МНЕ КАК В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ ДЕЙСТВОВАТЬ.
Возможно. Обратитесь сначала в сервисный центр по гарантийному ремонту, а потом с письменной претензией к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи.
СпроситьПроблемы с гарантией - возможно ли заменить телефон по гарантии после повторных ремонтов?
Нарушение правил установки батареи в многоквартирном доме - что делать и кому жаловаться?
Недовольство покупателя - как вернуть ноутбук с производственным дефектом и гарантийным талоном магазина
Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?
Как вернуть деньги или обменять телефон без чека и без оригинального покупателя - рассмотрение гарантийного талона
Утерян чек и гарантийный талон, батарея в планшете вздувается - каковы мои варианты замены устройства или батареи?
Проблемы с телефоном - вздулась батарея через 10 месяцев использования. Возможен ли возврат денег по гарантии?
