Проблема с нетбуком - Как составить претензию на возврат денежных средств
Что делать и как составить претензию на возврат денежных средств. Купила нетбук в апреле прошлого года (из документов у меня гарантийный талон данной организации и чек) обнаружила неисправность но сдать его в 2 х недельный срок не смогла, отправилась в магазин в котором меня отправили в сервисный центр в котором произвели два ремонта в результате которого мною обнаружена программная ошибка с которой я обратилась 3 й раз но сославшись на прграммное обеспечение они попросили денег в размере 1800 рублей чтобы ее устранить, я отказалась забрала нетбук домой (после того как он пробыл у них почти 2 недели) и после продолжительной работы мною была обнаружина таже самая неисправность с которой я первоначально обращалась в сервисный центр.
Купила в магазине нетбук, через две недели он начал неожиданно отключаться. Не смогла его сдать на проверку качества, так как находилась в другой стране. По приезду обратилась в сервисный центр, через месяц после покупки. Мне отказали, так как выявили что батарея и гарантийный талон от другого нетбука аналогичной модели.
На ремонт взял сервисный центр магазина, в котором покупала нетбук. Но через три дня они мне его вернули, сказав, что проблема не выявлена.
После этого компьютер снова дважды отключался. Снова взяли на ремонт, и через 3 дня вернули, сказав что проблема не обнаружена.
Как быть в этой ситуации?
Могу ли я требовать возврат на основании неправильной комплектации (батарея и гарантийный талон от другого нетбука аналогичной модели.)?
И как доказать, что компьютер не исправен (самопроизвольно отключается), если это невозможно показать?
Сдала телефон по гарантийному талону на ремонт. На момент проверки в сервисном центре было выявлено залитие системного разъема. Когда я забирала телефон из магазина обнаружила трещину в корпусе, которой ранее не было. Продавцы магазина сказали что они здесь не причем и все претензии я должна направлять в сервисный центр. Могу ли я требовать возврата денежных средств и кому мне направлять претензию, магазину в котором был куплен мобильный телефон или же в сервисный центр который находится вообще в другом городе?
Здравствуйте Наташа!!!
Претензии по качеству и состоянию товара, необходимо направлять на имя продавца, потому как за товар переданный Вами по гарантии, материальную ответственность нес продавец.
Обратитесь к администрации магазина с письменной претензией, требованием устранить возникшие дефекты, в случае отказа, письменного, можете обратиться в суд. Обратите внимание, на то, чтобы все претензии и все документы имели юридическую силу, подкреплены печатями и подписями ответственных лиц.
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79188248314 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьУже почти год назад купила телефон. В начале этого года у него отказал микрофон. Первый раз я сдала его в гарантийный ремонт, его починили. Когда я его забрала, обнаружила что он снова не работает. Затем сдавала еще два раза подряд на ремонт туда же, но в акте оба раза писали - дефект не обнаружен. Затем сдала в официальный сервисный центр Самсунг (до этого был сервисный центр МТ-сервис от магазина Связной). Его починили.
Но теперь я боюсь снова этих поломок.
Подскажите пожалуйста, если сейчас телефон рабочий, могу ли я написать претензию на обмен или возврат денег?
Купила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.
вам необходимо обратиться в суд, на основании бездействия продавца, так как претензия с вашей стороны была написана, а ответ не получен, и никаких действий, для удовлетворения вашей претензии, продавец не принял. для составления заявления и представления ваших интересов в суде вы можете связаться со мной по телефону для получения консультации в офисе.
СпроситьЧерез месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.
Путем написания жалобы в Роспотребнадзор. Обязательно еще сами посмотрите Закон РФ "О защите прав потребителей".
с Уважением.
СпроситьАлина,добрый день! Да, нарушены. Вы имеете права, в соответствии с Федеральным Законом "О защите прав потребителей" написать претензию в магазин, и не дожидаясь ответа, составить исковое заявление в суд....
Спросить28 декабря 2013 года купила телефон в магазине Элекс, 28 февраля проявилась неисправность в телефоне, взяли на гарантийный ремонт, сделали прошивку телефона, вернули только в 7 апреля, после этого 27 мая проявилась снова такая же неисправность как в прошлый раз, магазин отдал вновь в сервисный центр, откуда пришло заключение, что дефект не обнаружен, мной была написана претензия в магазин 27 мая, они отказываются возвращать деньги. Что делать?
Расторгать договор купли-продажи в судебном порядке.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьУ меня следующий вопрос. Мною был приобретен смартфон, в котором спустя пол года обнаружился дефект, я сдал его в сервисный центр, но там неисправность не обнаружили, продержав его там 2 недели попросили продемонстрировать, после того как я продемонстрировал они забрали смартфон в ремонт снова затем держали его там больше 40 дней, после чего заявили что отремонтировали и попросили забрать устройство, но оказалось что дефект не устранен, после того как я сдал устройство в ремонт в третий раз они продержали его там еще две недели после чего снова заявили что дефект не обнаружен, как поступать в данной ситуации?
Здравствуйте, пишите претензию что просите вернуть назад деньги на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьУ меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Вы всегда можете направить претензию продавцу по почте. Так как телефон явно технически неисправен, то вы вправе потребовать возврата денег за товар
СпроситьКупил вентилятор, была доставка поэтому обнаружил дефект дома. Не отключается режим вращения корпуса. На четвертый день отнес товар в магазин, менеджер включил вентилятор и убедился, что вращение не отключается. Оформил акт-приема передачи товара на гарантийное обслуживание в сервисном центре магазина. Через 12 дней позвонили и сказали, что сервисный центр выдал акт, в котором указано, что неисправность не обнаружена. Могу ли я требовать возврат денежных средств?
Добрый день! Да, пишите претензию на имя директора магазина и требуете возврат денежных средств по причине неисправности товара, в течении 10 дней вам должны вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей.
Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьВ магазине "Связной" куплен "Iphone". На 8-ой день после покупки обнаружена неисправность, телефон вернул в магазин с просьбой вернуть деньги. Под предлогом проведения экспертизы ошибочно оформлено заявление на ремонт. На 15-ый день после покупки отдал претензию с требованием о возврате денег и просьбой аннулировать заявление на ремонт (на тот момент ремонт не начался, телефон был в пути в сервисный центр) в салон связи и ещё один экземпляр отправил директору магазина почтой. Ответ на оба экземпляра одинаковый: отказ от возврата средств со ссылкой на п. 2 ст. 23 ЗОЗПП. В данный момент телефон вернули в магазин после ремонта, ещё две недели он бесплатно там будет храниться. Подскажите, что делать дальше для возврата денег?
Вы сами написали такое заявление. Если бы не писали - обязаны были бы вернуть деньги. Ст.18 закона о защите прав потребителей. При повторной поломке или существенном недостатке можете требовать возврат товара.
СпроситьПишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, требуйте возврата денег. Если в течении 7 дней не вернут,-подавайте исковое заявление в суд. В суде можно взыскать еще неустойку, моральный вред и все расходы. Главное - грамотно составить претензию, и потом иск.
Спросить