Видеорегистратор перестал работать в течение гарантийного срока из-за поврежденного места вставки - как поступить?

• г. Иркутск

В течение гарантийного срока перестал работать видеорегистратор, не идет съемка. В гарантийном ремонте отказали потому, что было повреждено место вставки регистратора в основание по моей вине. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказ правомерен, если есть доказательство того, что именно ваши действия привели к отказу в работе видеорегистратора.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Марина
15.08.2011, 17:56

Отказали в гарантийном ремонте видеорегистратора из-за поврежденных наклеек производителя - влияет ли это на ремонт?

Мною был приобретен видеорегистратор, который стал плохо работать, я решила сдать его на гарантийный ремонт, однако мне отказали (устно), сказав что повреждены наклейки производителя (закрывающие пазы для отверток, одна наклейка порвана, другая слегка вдавлена). Однако нами регистратор не вскрывался и самостоятельному ремонту не подвергался. Наклейки находятся на корпусе регистратора, повреждены в результате постоянной эксплуатации (регистратор ежедневно устанавливася и снимался.) Могут ли на этом основании отказать в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Наталья
16.02.2020, 20:29

Блендер сломался через 11 месяцев, а гарантийный ремонт отказался - что делать?

Купила блендер, можно сказать что и не пользовалась, прошло 11 месяцев он перестал работать с нагрузкой, сдала на ремонт, в гарантийном ремонте отказали сказали что не гарантийный случай, якобы по моей вине не правильно эксплуатировала, что делать через месяц закончится гарантийный срок.
Читать ответы (3)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Алексей
21.02.2013, 11:37

Отказали в гарантийном ремонте автомобильного видеорегистратора из-за отсутствия серийного номера на корпусе - что делать?

Сломался автомобильный видеорегистратор - перестал включаться. При обращении в сервисный центр по гарантии выяснилось, что на корпусе нет наклейки с серийным номером, и в гарантийном ремонте отказали письменно: Замене или ремонту не подлежит ввиду отсутствия серийного номера. Эта наклейка была изначально приклеена так ненадежно, что в процессе эксплуатации случайно слетела, причем эксплуатировался регистратор вполне аккуратно. Гарантийный срок еще не кончился. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
10.10.2016, 16:05

Видеорегистратор вышел из строя в течение двух месяцев после покупки - отказываются заменить, предлагают ремонт.

Купили меньше двух месяцев видеорегистратор, перестал работать. Менять отказываются, предлагают ремонт. Регистратор дорогой, ремонтировать не хочу. Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
03.11.2014, 16:14

Продавец отказывается вернуть деньги за бракованный телефон - как поступить?

Во время гарантийного срока телефон начал неисправно работать: перестали работать основная и фронтальная камеры, появились засветы на дисплее. По гарантийному талону смартфон ушел в ремонт на 30 дней. После ремонта я получил товар. После 1 дня у смартфона перестал работать микрофон. Я хочу вернуть назад уплаченные деньги, но продавец опять говорит мне, что отправит телефон на бесплатный ремонт. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Александр
11.11.2013, 22:17

Вопрос о возможности возврата денег за неисправный видеорегистратор без гарантийного ремонта и информация о сроках

Купил видеорегистратор и спустя два месяца он перестал работать Могу ли я получить за него деньги обратно, без гарантийного ремонта? Каковы сроки рассмотрения продавцом моей жалобы?
Читать ответы (1)
Ольга
20.11.2013, 13:07

Сервисный центр отказывается предоставлять информацию о гарантийном ремонте

Авторизованный сервисный центр отказывается предоставлять акт выполненных работ при проведении гарантийного ремонта аудиосистемы, да и вообще какую-либо информацию о проведённом гарантийном ремонте. Мотивируют это тем, что ремонт был гарантийным, следовательно бесплатным и предоставлять информацию владельцу они не будут. Правомерны ли их действия? И как получить информацию о том, что ремонт действительно был проведён и о продлении гарантийного срока на время ремонта?
Читать ответы (1)
Виталий
14.01.2015, 18:08

Продавец отказывается ремонтировать телефон после окончания гарантийного срока - что делать?

В течение гарантийного срока телефона, появилась поломка-перестал работать внешний динамик и быстро разряжалась батарея. Я сдал телефон продавцу на проведение ремонта. Пока он был в ремонте (или ремонт не проводился), окончился гарантийный срок, после которого продавец позвонил и сказал, что телефон снят с гарантии в связи с тем, что неисправность возникла по моей вине, якобы я его ронял, процессор необходимо менять и что он отказывается его ремонтировать. Как мне быть?
Читать ответы (1)