О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара

• г. Тюмень

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?

Мария, могу составить на платной основе, учить составлять юридические документы вас точно никто не будет.

Спросить
Елена
07.02.2009, 19:01

В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
25.11.2014, 10:46

Дилемма экспертиз - кто прав в вопросе о повреждении перчаток? Как поступить магазину?

Покупатель принёс на возврат в магазин порванные перчатки. Магазин отдал их на независимую экспертизу. Экспертиза показала, что перчатки порвались по вине покупателя. Покупатель не согласился с этой экспертизой и отнёс сам в другую независимую экспертизу. Там установили, что это производственный брак. Какой экспертизе верить, если они обе независимые? Какие действия должны быть у магазина?
Читать ответы (1)
Кудинов дмитрий борисович
24.09.2014, 10:24

Отказ покупателя оплатить экспертизу и забрать товар - сколько времени продавцу следует его хранить?

В магазин были сданы сапоги для проведения экспертизы экспертиза не в пользу покупателя покупатель отказался оплачивать экспертизу и забирать товар сколько товар должен хранить продавец.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
05.05.2015, 15:21

Как убедить покупателя вернуть деньги после отрицательной экспертизы по качеству обуви

Покупатель обратился с претензией по качеству обуви, провели экспертизу, которая не обнаружила фабричных дефектов, покупатель отказался возместить затраты на проведение экспертизы, как заставить покупателя вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
05.12.2013, 22:34

Вопросы о проведении экспертизы и условиях оплаты - аргументы и правовые аспекты

Если в ответ на претензию салон проводил экспертизу, покупателя должны были ознакомить с тем, что в случае не выявления неисправности покупатель будет оплачивать эту экспертизу, покупатель на проведении независимой экспертизы не настаивал. И почему, если экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы, разве договор заключается не в день проведения экспертизы, а спустя например три недели. Это юридически правильно. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Лилия
23.11.2010, 00:19

Экспертизу провели без участия покупателя не смотря на такую просьбу отраженную в заявлении.

Пока кресло было в магазине на экспертизе его сломали, и поцарапали. Кресло было сдано на экспертизу и была составлена претензия. Экспертизу провели без участия покупателя не смотря на такую просьбу отраженную в заявлении. И согласно экспетизы теперь виноват покупатель хотя кресло предназначено чтоб на нем сидели оно сломалось при посадке в него. В В бланке претензии сказано что после письменного уведомления кресло должно быть забрано покупателем в течении 14 дней.
Читать ответы (1)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
20.11.2013, 15:00

Покупатель выставляет претензию продавцу с требованиями по устранению дефектов товара в указанный срок и возмещению

Юр.лицо (Покупатель) выставила претензию ЮрюЛицу (продавцу). Претензия от покупателя требует устранения дефектов товара в 2-х дневный срок, либо возврат денежных средств. В случае неисполнения данных требований покупатель требует возмещения затрат понесенных за простой оборудования, з/п рабочих, налоги с ФОТ и штрафные санкции заказчика за срыв сроков сдачи работ. Вопрос-правомерна ли претензия т.к. на поставленном оборудовании покупателю вышел из строя расходный узел установки, и правомерны ли сроки не на ответ на претензию, а на удовлетворение требований покупателя заявленных в претензии.
Читать ответы (1)
Роман
06.08.2009, 21:42

Спор о качестве промышленного товара - кто должен оплачивать повторную судебную экспертизу?

Покупатель подал претензию на качество купленного в магазине промышленного товара - одежды, обнаружив в ней дефект, требует провести экспертизу в его присутствии и вернуть деньги назад. Продавец провел за свой счет независимую экспертизу товара, которая установила отсутствие дефектов производственного характера и сделала вывод о причине возникновения дефекта - нарушение потребителем рекомендаций производителя по уходу за изделием (речь идет о банальной линьке изделия после стирки при повышенной температуре воды). Покупатель не согласен с экспертизой, т. к. она проводилась в его отсутствие, обратился в суд, просит назначить судебную экспертизу повторно. Скажите пожалуйста, всегда ли должна проводится повторная экспертиза по указанной причине, т. е. неуведомление покупателя о времени и месте проведения экспертизы, и кто должен оплачивать (как я понимаю, предоплатой) эту судебную экспертизу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Zwetocek
11.01.2016, 16:28

Предприниматель-обувщик предъявляет иск и требует компенсацию за разницу в оплате экспертизы от покупателя

Я предприниматель. Занимаюсь обувью. Покупатель по претензии отказался оставить обувь для экспертизы. Подал иск в суд. в суде удовлетворили мое прошение об экспертизе. При проведение экспертизы, выяснялось, что досудебная экспертиза и по суду экспертиза сильно отличаются в оплате. Могу ли я потребовать разницу оплаты от истца, если он не предоставил мне возможности провести экспертизу без суда?
Читать ответы (1)