Проблемы с телефоном Sony - невозможность обмена или возврата без экспертизы за свой счет

• г. Брянск

Купила в связном 26.06.13 телефон Sony стоимостью 13 т. р. но в эти последние 2 мес. у него стал зависать сенсор при звонке пропадают клавиши ответа или не могу сбросить звонок, камера плохо работает, с динамиком что то не то,в общем каждый день новые причуды. Консультант на все эти причины ответил что не может помочь только отправить в СЦ а если я хочу обмен или возврат то мне нужно провести независимую экспертизу за свой счет которая стоит как половина этого телефона, либо он сказал после 3 х разового ремонта может произвести обмен или возврат, но от ремонта только хуже будет. Что мне делать? Помогите пожайлуста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В настоящий момент ваше законное требование-только ремонт.Если и после устранения недостатков они возникнут вновь-тогда замена или возврат.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
27.07.2016, 04:19

Неполадки с купленным телефоном - какие права у покупателя?

Я купила телефон в СВЯЗНОМ ПРИДЯ ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА ДЕФЕКТЫ (СЕНСЕР ЗАВИСАЛ, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ЗАРЯЖАЛО, ТЕЛЕФОН НАГРЕВАЛСЯ) на следующий день я отнесла телефон в магазин попросила обменять. Прадовец сказал что они могут только отправить телефон на экспертизу и устранить неполадки в течения 40 дней и вернуть мне купленый мной новый телефон после ремонта. МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНА НА НОВЫЙ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?
Читать ответы (2)
Рузалия
11.11.2015, 19:17

Проблема с покупкой телефона в Связном - обмен возможен только после повторного ремонта

21 сентября 2015 года в кредит в Связном купила телефон sonu, через две недели он перестал работать, сдала на ремонт. 5 ноября 2015 телефон вернулся с ремонта, но все рано нормально не работает. Пошла в Связной в котором покупала, там сказали, что еще надо второй раз сдать на ремонт, по гарантии типо так положено. Если после ремонта опять не будет работать, то потом сдать на экспертизу. Я им сказала, что после ремонта не хочу уже пользоваться этим телефоном, но консультант ответил, что только после этих манипуляций можно будет сделать обмен. Ответьте, пожалуйста, правы ли они? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий александрович
30.07.2014, 23:29

Магазин отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный телефон - как защитить свои права потребителя?

Купил телефон 9 мес назад сейчас частично не работает сенсор постоянно зависает, до этого отдавал его в ремонт по гарантии но проблемы были другие. Обратился в магазин в котором покупал телефон с просьбой поменять или вернуть деньги они сказали что, я только могу его отремонтировать или провести экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы они либо поменяют мне телефон либо нет. Я не хочу чтобы они его ремонтировали потому что прошлый ремонт ничего не дал. Могу ли я опираясь на закон о защите прав потребителей требовать у магазина замены телефона или возвращения денег?
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь
13.03.2013, 19:50

Проблема с телефоном Sony Xperia V - чего ожидать после технической экспертизы в Связном?

Помогите, если можете советом. Я приобрел телефон Sony Xperia V в Связном. Через три дня после покупки телефон стал греться (очень сильно) и зависать. Когда я обратился в Связной с просьбой заменить товар или вернуть деньги в полном объеме, мне предложили отправить товар на техн. Экспертизу. Я согласился. Согласно договору на техн. Экспертизу отводиться 20 дней. Сегодня пошел 21 день. Я пришел в Связной, но ответа экспертизы до сих пор нет. Товар мне не обменяли и денег не вернули. Что мне делать дальше не представляю...
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2013, 18:26

Можно сформулировать следующий заголовок - Возможность возврата денег за телефон после окончания гарантии

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
02.10.2015, 08:54

Как вернуть деньги за телефон, который приняли на ремонт на 16 день после покупки и который после ремонта плохо работает динамик?

Связной принял телефон на 16 день после покупки только на ремонт. Сказали, что если хотите экспертизу, то это только за мой счет. Я согласилась на ремонт. После ремонта плохо работает динамик. Хочу вернуть деньги. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Шевченко Альона
19.12.2014, 21:12

Проблемы с сенсором и камерой после покупки - возможность вернуть/поменять телефон на новый

Если я купила телефон, а у него с первого дня не работает нижняя часть сенсора, меня в магазине отправили в сервис центр, там заменили сенсор и перепрошили, после чего стала очень плохо работать камера, поменяли там же камеру на новую, и опять начал плохо работать сенсор, с момента покупки прошло 10 дней, могу ли я поменять этот телефон на новый?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.12.2015, 11:30

Как отказаться от возврата отремонтированного айфона 6s и требовать замены на новый

Месяц назад в связном купила айфон 6s, начались проблемы с динамиком, стал зависать при вх звонках и при открытии камеры. Отвезла его обратно, продавцы приняли на ремонт. Могу я отказаться от возврата мне отремонтированного тел (все таки сумма не маленькая 57000 руб) и могу ли я требовать замены на новый телефон?
Читать ответы (1)
Мария
19.04.2016, 23:48

Проблема с новым телефоном из Евросети - что делать дальше?

Очень нужна ваша помощь. В прошлую пятницу приобрела телефон в Евросети, 15 числа. На второй день обнаружила дефект, меня не слышно, звук как из подвала, я всех слышу, а меня не слышат. 18 числа пришла в Евросеть с просьбой обменять телефон или обменять на другой. Продавец сделал сброс настроек на моём телефоне, позвонил мне со своего телефона и дефект был устранен. Сказал, что будет все нормально, а возврат денег и обмен сделать не могут, так как нужно отправить телефон на экспертизу. 19 числа дефект повторился, меня снова никто не слышит, что мне делать? Соглашаться на экспертизу? Только для чего, т.к телефону нет ещё недели. Боюсь, что дефект будет постоянно проявляться.
Читать ответы (3)