Проблемы с телефоном Sony - невозможность обмена или возврата без экспертизы за свой счет
Купила в связном 26.06.13 телефон Sony стоимостью 13 т. р. но в эти последние 2 мес. у него стал зависать сенсор при звонке пропадают клавиши ответа или не могу сбросить звонок, камера плохо работает, с динамиком что то не то,в общем каждый день новые причуды. Консультант на все эти причины ответил что не может помочь только отправить в СЦ а если я хочу обмен или возврат то мне нужно провести независимую экспертизу за свой счет которая стоит как половина этого телефона, либо он сказал после 3 х разового ремонта может произвести обмен или возврат, но от ремонта только хуже будет. Что мне делать? Помогите пожайлуста!
В настоящий момент ваше законное требование-только ремонт.Если и после устранения недостатков они возникнут вновь-тогда замена или возврат.
СпроситьПроблема с покупкой телефона в Связном - обмен возможен только после повторного ремонта
Магазин отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный телефон - как защитить свои права потребителя?
Как правильно произвести возврат товара в магазин?
Проблема с телефоном Sony Xperia V - чего ожидать после технической экспертизы в Связном?
