
Проблема с заказанным товаром в авто магазине - отсутствие подтверждающих документов и невозможность получить компенсацию
Заказала товар в авто магазине, оплатила (чек и спецификафия есть).
Позвонила в магазин, они мне сказали что товар мы забирали, говорят что товара на скаде уже нет.
Спрашиваю подтвержающие документы (товарную накладную например) о том что я действительно получала или видеозапись.
Они мне говорят, что документы у них не хранятся долго. Видеозапить долго тоже не хранится. Подтвердить они факт получения мной товара не могут... ни деньги получить с них не могу... ни товара... Что делать? На какую статью сослаться?
нужно писать претензию со ссылкой на ст. 307-314 ГК РФ обязательства и исполнение обязательств
СпроситьОбратитесь с претензией к продавцу и ссылайтесь на ФЗ "О защите прав потребителей". А потом в суд с иском. Но лучше обратитесь к адвокату. Вам составят грамотную претензию и иск в суд. При необходимости можете обращаться, могу помочь.
СпроситьОбращаться к ним сначала с претензией, затем с иском в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 429 Поиск Регистрация

