Менеджеры постоянно звонят и требуют оплатить долг, несмотря на ошибку в данных контакта

• г. Санкт-Петербург

Менеджеры КА ЭОС (8-800-200-17-10) постоянно звонят, включая выходные дни, напоминая о долге некоей гражданке, ни когда не проживающей по адресу установке телефона и не знакомой нам, ссылаясь на то, что в кредитном договоре как контактный номер телефона указан наш. На мои вежливые разъяснения об ошибочности звонка, мне было предложено самому разыскать эту гражданку-должницу, востребовать с нее долг и передать агенству на безвозмездной основе. А пока суть-да-дело, мою личность проверит их собственная служба безопасности... а как много интересного о себе можно всегда узнать от других - это ни кому сегодня не внове. И что делать мне теперь? Фиксировать все с ними переговоры? Провоцировать на оскорбления и угрозы и подавать в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Павел, запишите разговор и обращайтесь в полицию с заявлением.

Спросить