Качество нового телевизора оставляет желать лучшего - имею ли я право на обмен товара?

• г. Лермонтов

Купили телевизор неделю назад, качество телевизора оставляет желать лучшего! Как ни старались настроить, чёткого изображения так и не добились. Имею ли я право обменять товар или магазин вправе мне отказать и что мне тогда делать? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете обменять или потребовать возврата денег, для этого необходимо, пока не истек срок, обратиться в магазин с претензией со ссылками на нормы права, будут сложности с составлением документа то я могу это сделать.

Спросить

1. Попробуйте обратиться в магазин где покупали сначала по-доброму. Часто продавцы сами не знают своих прав.

2. Если продавец сошлется на то, что телевизор технический сложный товар - тут делать нечего и надо писать претензию. если хотите вернуть деньги, так как на основании 25 статьи закона о защите прав потребителя и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

3. если учесть п. 2 - то вернуть свой телевизор вы не можете, поменять на что-то другое - пожалуйста. Продавец вряд ли откажется произвести обмен.

Но надо чтобы была сохранена упаковка, чеки.

Спросить
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталия
03.04.2015, 08:18

Проблема с качеством изображения - есть ли возможность обменять телевизор из-за неправильной информации на сайте?

25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?
Читать ответы (1)
Ирина
20.11.2015, 17:59

Купили телевизор, но качество изображения плохое, настроить не получается. Можно ли его обменять на телевизор другой фирмы?

Купили телевизор, но качество изображения плохое, настроить не получается. Можно ли его обменять на телевизор другой фирмы?
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2015, 11:15

Как решить проблему отсутствия пульта и коробки у купленного телевизора - возможности обмена

Купили телевизор с витрины без пульта и без коробки неделю назад. Пульт к данному телевизору не смогли купить, а настроить его можно только с помощью пульта. Можно ли обменять телевизор на другой.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.10.2015, 13:01

Возможно ли обменять телевизор на другой из-за низкого качества изображения и как правильно поступить?

Купили телевизор со дня покупки прошла неделя, в этом телевизоре не нравится качество изображения, хотелось бы обменять на другой более качественный. Возможно ли это? и как мы должны действовать?
Читать ответы (2)
Татьяна
13.07.2016, 00:13

Возможность возврата или обмена ЖК телевизора SAMSUNG UE32J4500AK на более высокое качество с доплатой

3 дня назад,10 июля купили ЖК телевизор SAMSUNG UE32J4500AK. При продаже проверили, но сравнить качество изображения было не с чем, т.к. рядом не было включенных. Дома не понравилось качество изображения. Можем ли мы вернуть телевизор обратно в магазин, или поменять его на другой, лучшего качества, с доплатой?
Читать ответы (1)
Владислав
27.10.2015, 15:46

Как вернуть деньги за телевизор с плохим качеством изображения - рассказ и рекомендации

Месяц назад мы купили телевизор. Но качество его изображения нас не устроило, т. к слегка размытое и нечеткое изображение. В магазине отказались вернуть деньги, сказав что сделают предварительно экспертизу и только в том случае если будет дефект вернут деньги. Сегодня нам позвонили из магазина и сказали, что экспертиза показала, что телевизор дефектов не имеет и деньги они возвращать не собираются. И если мы хотим обращаться в суд, то это наше право. Подскажите что нам делать. Качество изображения телевизора просто ужасное. Куда нам обратиться и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Ирина
19.08.2013, 20:08

Что делать, если изображение на телевизоре Samsung UE32F6400AK через интернет-магазин Е 96 некачественное?

Я купила через интернет-магазин Е 96 телевизор Samsung UE32F6400AK, припросмотре телевизора мне не нравится изображение: картинка не четкая, размытая, никак не могу настроить, телевидение кабельное аналоговое. Как мне быть, подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Олег
29.11.2016, 13:10

Возможно ли вернуть или обменять телевизор из-за недовольства его качеством и работой?

Сегодня купил телевизор, он по закону относитсякся к сложным товару. Прийдя домой и включив не устроило качество даного телевизора и его работа, имею я право вернуть его или обменять?
Читать ответы (5)