Проблемы с планшетом KAKADU - Как вернуть товар и получить деньги обратно?

• г. Беслан

Через интернет-магазин купила внуку планшетный компьютер KAKADU. Когда начали изучать его возможности, то оказалось, что звук отвратительный,Wi-Fi не ловит, обещанные мультики можно смотреть только подключив Wi-Fi ! Когда на следующий день написала письмо администратору с претензиями и желанием вернуть компьютер, мне ответили, что обратно, согласно закона о правах потребителей, компьютер не возьмут! Предлагает вариант обмена на компьютер, цена которого такая же или выше! Правы ли они? Если я имею право вернуть вещь обратно, то КАК это правильно сделать, чтобы мне вернули деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для товаров, купленных через интернет-магазины - потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В течении первых семи дней можете вернуть товар без объяснения причин и список товар не подлежащих возврату и обмену тут непричем

Спросить
Елена
01.10.2014, 23:22

Вопрос возврата полупальто - можно ли вернуть без обмена и получить деньги обратно?

Купила полупальто. На следующий день написала заявление на возврат, т.к. оказалось мало. Магазин предлагает только поменять. Могу вернуть без обмена и получить обратно деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.04.2012, 22:55

При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было. Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан. Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать. Зарание спасибо!
Читать ответы (1)
Оля
18.04.2014, 11:26

Проблема с размером заказанного одеяла в интернет-магазине

Купила через интернет магазин одеяло, размер выбрала не правильный. Позвонила в магазин и спросила, можно ли поменять на больше размер или чтобы мне вернули деньги. Одеяло в упаковке не открывала, так как размер на упаковке указан. В интернет магазине мне сказали, что разберутся. Прошла неделя. Они не звонят, не пишут. Игнорируют мои звонки. Имею ли я право вернуть или поменять указанный товар? И как мне можно пожаловаться на этот интернет магазин в общество защиту прав потребителей?
Читать ответы (3)
Сергей
14.10.2019, 15:32

Проблема с размером товара - кто должен оплатить возврат - покупатель или продавец?

Купил в интернет-магазине зимний костюм и ветровку. Размер подбирал по выставленной на сайте интернет-магазина размерной сетке. Предоплата 100%. Посылка пришла через неделю. Костюм и ветровка оказались намного больше. Написал в магазин, мне ответили, что деньги не возвращаем, только меняем на меньший размер, причем возврат оплачивает покупатель. Прав ли в этой ситуации продавец или я имею право вернуть деньги за товар. Кто должен оплатить возврат в случае обмена на меньший размер?
Читать ответы (3)
Анастасия
21.08.2015, 15:11

Как решить проблему с покупкой неподходящего планшета по закону?

Купила ребенку планшет, оказалась не та модель в магазин пришла на следующий день, чтоб обменять или вернуть деньги, на что мне ответили по закону это сложный товар и он возврату и обмену не подлежит. Как исправить эту ситуацию?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
11.12.2018, 11:48

Купила телефон с проблемой зарядки и не могу вернуть деньги уже 21 день - нарушение закона?

Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?
Читать ответы (2)
Надежда
05.10.2012, 09:33

Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет?

Купила я 26.10.2011 планшетный компьютер, в августе он у меня начал всячески зависать, я отнесла его в магазин, что бы они отправили его на профилактику в сервисный центр, буквально через день после того как я его забрала из магазина, он перестал читать карту памяти, я снова отнесла в магазин, буквально вчера мне его вернули и снова не в рабочем состоянии, сегодня я его снова отнесла в магазин. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет? В магазине вообще сказали, что деньги за него не вернут. Очень жду Вашего ответа, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
29.06.2015, 06:49

Как решить проблему с неисправным смартфоном - возвращение денег или обмен на другой?

Купил в субботу смартфон пришел домой начал проверять в магазине все не проверишь выяснился дефект он не ловит интернет на следущий день пришел в магазин продавцы посмотрели сказали да не ловит на просьбу вернуть деньги или обменять на другой сослались на то что технически сложный товар только экспертиза нужно отдать им телефон на 21 день я не хочу чтоб они его отремонтировали хочу или возврат или замену на другой как правильно поступить.
Читать ответы (1)
Сергей
17.01.2013, 06:32

Возможность возврата планшетного компьютера из-за ошибочной информации о функциональности

Купил планшетный компьютер в магазине связной, продавцы уверили меня в возможности подключения его к интернету с помощью модема, оказалось такой функции не существует. Могу ли я вернуть планшет обратно?
Читать ответы (1)
Николай
05.09.2016, 11:51

Проблемы с новым телефоном - отказ возврата денег и требование экспертизы

Купили телефон. Когда начали пользоваться он начал лагать, зависать. На следующий день пошли в магазин (евросеть), где его купили. Попросили вернуть деньги. Не хотят, мол сначала на экспертизу отдадим. В законе прав потрепителей есть такое, что они имеют права на экспертизу сначала отдать телефон, а потом принимать решение? Мы спросили, если телефон лагает не по нашей вине (а я уверен что не по нашей) , то вы вернете нам деньги. Они сказали, что какое решение салон сделает, такое и будет. Разве мы не вправе вернуть деньги независимо от того что они там решили, а именно обмен или возврат денег?
Читать ответы (2)