Проблемы с планшетом KAKADU - Как вернуть товар и получить деньги обратно?
Через интернет-магазин купила внуку планшетный компьютер KAKADU. Когда начали изучать его возможности, то оказалось, что звук отвратительный,Wi-Fi не ловит, обещанные мультики можно смотреть только подключив Wi-Fi ! Когда на следующий день написала письмо администратору с претензиями и желанием вернуть компьютер, мне ответили, что обратно, согласно закона о правах потребителей, компьютер не возьмут! Предлагает вариант обмена на компьютер, цена которого такая же или выше! Правы ли они? Если я имею право вернуть вещь обратно, то КАК это правильно сделать, чтобы мне вернули деньги?
Для товаров, купленных через интернет-магазины - потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В течении первых семи дней можете вернуть товар без объяснения причин и список товар не подлежащих возврату и обмену тут непричем
СпроситьПри обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.
Проблема с размером заказанного одеяла в интернет-магазине

Проблема с размером товара - кто должен оплатить возврат - покупатель или продавец?
Как решить проблему с покупкой неподходящего планшета по закону?
