Неисправный планшет - отказ магазина от экспертизы и проблемы с возвратом или обменом

• г. Санкт-Петербург

Купили планшет, через месяц он сломался! На ремонт сдавать не хотим, хотим либо обмен, либо возврат денег! Магазин на экспертизу не берет! Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если у Вас есть документ об отказе магазина взять планшет на диагностику, то требуйте возврата денег.

Спросить

Правильно не берет, для экспертизы необходим спор о причинах недостатков. Планшеты относятся к технически сложным товарам. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17

Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Читать ответы (1)
Александр
24.02.2016, 23:28

Проблема с гарантией - Планшет не возвращается после ремонта

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.
Читать ответы (1)
Гость 2137943
10.07.2014, 06:30

Возможность требовать возврат денег при сломанном планшете в день сдачи в магазин - основанные статьи и условия

Купили планшет, через месяц сломался. Могу ли я при сдаче планшета в магазин в этот же день потребовать возврат денег, отказавшись от ремонта? Какими статьями основываться?
Читать ответы (2)
Евгений
08.04.2015, 13:03

Возможность возврата денег или обмена на аналог при повторных поломках планшета по гарантии

Купил планшет в магазине, через неделю сломалась WIFI плата, отремонтировали по гарантии, через 3 месяца сломался аудио порт, сдавать о пять по гарантии дело накладное, имею ли я право просить возврат денег или обмен на аналог сразу же по приходу в магазин.?
Читать ответы (1)
Светлана
23.09.2014, 11:30

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - возможность замены товара или возврата денег?

Купила планшет почти год назад. Первый раз сломался через четыре месяца. Был сделан по гарантии. Второй раз сломался через три месяца после гарантийного ремонта. Написала заявление на возврат денег или обмен товара. Планшет приняли на проверку качества и отремонтировали. Предлагают забрать отремонтированный планшет. Могу ли я требовать замены товара или возврата денег?
Читать ответы (3)
Татьяна /
02.09.2014, 11:31

Магазин отказывает в проведении экспертизы планшета на гарантии после 4 месяцев использования - нарушение прав покупателей?

Сломался планшет на гарантии после 4 месяцев использования. Не включается и не реагирует на зарядку. В ремонт сдавать не стала, магазин отказывает в экспертизе, написала претензию с требованием провести экспертизу качества данного планшета. В праве ли магазин отказывать покупателям в проведении экспертизы?
Читать ответы (2)
Евгения васильевна
09.10.2014, 11:21

Как получить возврат денег за неисправный планшет - опыт обращения к консультанту и претензия в магазине

Я купила планшет и через месяц он потух.. я просила обмен либо возврат денег. Консультант мне сказал, что у них нету ни возврата ни обмена.. только ремонт. Я им сказала.. хорошо я буду писать претензию.. он сказал хорошо пишите, но вам в ней откажут.. забрали планшет.. прошло 45 суток.. пишут можете забирать планшет.. типо его сделали.. Что мне делать? ..Мне не нужен такой планшет.. который через месяц потух.. хочу возврат денег.
Читать ответы (3)
Елена
22.12.2013, 20:30

Проблемы с чтением сим-карты в новом планшете привели к обращению в магазин о возврате денег и необходимости проведения экспертизы

Купила планшет 17.12.2013. планшет не читает симку 19.12 2013 обратилась в магазин о возврате денег. Так.как на обмен планшета не было. Мне сказали что надо делать экспиртизу.
Читать ответы (1)
Казакова Юлия
30.04.2014, 14:19

Проблемы с планшетом - отказ в ремонте и незапланированный ремонт без согласия владельца

Купила планшет, через 3 месяца он сломался отнесла в магазин. Сказали сдать на ремонт, после ремонта он повторно сломался, когда пришла в магазин они сделали запрос в москву, в москве отказали, сказали сдать на экспертизу, пришла за планшетом, а они сказали что никаких дефектов не найдено, они за это время сделали ремонт планшета, без моего разрешения, я купила уже себе новый планшет и этот мне не нужен, как мне быть?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.05.2016, 14:27

Купленный планшет вышел из строя после истечения гарантии - что делать в данной ситуации?

26.12.2015 года купили планшет. Гарантия на планшет была всего один месяц. Сейчас планшет сломался, обмену или возврату денег магазин отказал Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)