Интернет-провайдер ОАО МТС - взыскание компенсации за некачественные услуги и ошибочные квитанции
Был заключен договор на домашний интернет с ОАО МТС. Качество оказываемых услуг оставляло желать лучшего, я поехал в офис, сдал оборудование и расторг договор. Спустя полгода стали ежемесячно приходить квитанции на оплату. Обратился с письмом в информационный центр, где мне по смс подтвердили, что договор расторгнут и задолженность снята. Однако уже на следующий месяц снова пришла квитанция на оплату и текст Просим оплатить в досудебном порядке. Хочу взыскать компенсацию за моральный ущерб. Реально ли и как вообще поступить в этой ситуации?
Антон, к сожалению в вашем случае оснований нет
ГК РФ Статья 1100. Основания компенсации морального вреда
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда:
вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;
вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
в иных случаях, предусмотренных законом.
Спросить