Проблемы со связью и недостатки удобства - что делать с новым телефоном?
Молодой человек приобрел телефон, с момента покупки прошло 6 дней, а в ходе эксплуатации он заметил, что возникают проблемы со связью (она резко пропадает даже стоя на месте), причем это именно в этом телефоне так как при переставлении сим-карты в другой телефон связь прекрасная, плюс у него немного пошатывается крышка сзади. Дефекты не такие уж явные, но тем не мене не очень устраивают его +оказалось, что он не такой удобный каким обещал быть. Продавец сказала о том, что мы можем лишь отдать его на экспертизу, которая продолжается в течении 21 дня, а после можно будет либо устранить дефекты, либо обменять, про возврат денег и слова не было, а нам хотелось бы добиться именно его. Я боюсь того, что по итогу экспертизы ничего не выявят и просто отдадут его нам обратно.. Подскажите пожалуйста, что делать?
Добрый вечер,Елизавета.Можете смело идти в магазин сотовой связи,где приобретали телефон и сослаться в своих утверждениях на ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", в которой указано следующее: "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации".Не говорите продавцам,что в телефоне имеется неисправность,а придумайте что-то-например,не подходит к размеру вашего клатча.Но имейте в виду,что отдаваемая вещь должна иметь товарный вид.В спорной ситуации с магазином-могу вам помочь.
Спросить