Нужно ли требовать у покупателя-заявление претензию на возврат сумки?

• г. Хабаровск

Нужно ли требовать у покупателя-заявление претензию на возврат сумки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Написанная претензия является основанием,доказательством,почему сумка возвращена

Спросить

существует определённая форма документа , разработанная Минфином в случае возврата товара и возврата денег

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Дмитрий Александрович
20.11.2013, 15:00

Покупатель выставляет претензию продавцу с требованиями по устранению дефектов товара в указанный срок и возмещению

Юр.лицо (Покупатель) выставила претензию ЮрюЛицу (продавцу). Претензия от покупателя требует устранения дефектов товара в 2-х дневный срок, либо возврат денежных средств. В случае неисполнения данных требований покупатель требует возмещения затрат понесенных за простой оборудования, з/п рабочих, налоги с ФОТ и штрафные санкции заказчика за срыв сроков сдачи работ. Вопрос-правомерна ли претензия т.к. на поставленном оборудовании покупателю вышел из строя расходный узел установки, и правомерны ли сроки не на ответ на претензию, а на удовлетворение требований покупателя заявленных в претензии.
Читать ответы (1)
Ирина
14.03.2014, 21:19

Разбираемся с претензией - возврат денег за кварцевые часы, которые останавливаются

Как правильно ответить на претензию покупателя, купившего кварцевые часы, основание претензии, часы останавливаются, Покупатель требует возврат денег.
Читать ответы (3)
Ирина
23.07.2016, 06:45

Покупатель требует возврат денег за поврежденную сумку с декоративной вышивкой, несмотря на предложенный ремонт

От меня покупатель требует возврат денег за сумку купленную 22 дня назад. Сумка кожаная с декоративной вышивкой. При эксплуатации сумки она повредила вышивку и из неё вылезли нитки. Возможно она их выдернула специально чтобы сделать возврат. Вшивка это декоративный элемент. Сумка куплена по уценке о чем указано в товарном чеке. Несмотря на то что это не гарантийный случай мы предложили ремонт. Она отказалась, требует всю стоимость сумки. Сумка с загрязнениями как внутри так и снаружи. Претензию приняли. Производитель также готов выполнить ремонт при условии транспортных расходов за счёт покупателя.
Читать ответы (2)
Андрей Викторович
19.01.2015, 09:22

Возможность требовать возврата денег за дубленку, купленную летом 2013 года, после использования в зимнем сезоне 2013-2014

Покупатель принес притензию на возврат дубленки. Изделие куплено 23 июня 2013 года, после зимнего сезона 2013-2014 покупатель пришел в магазин с заявлением о возврате (01 августа 2014). Магазин указал на сезонность товара и отказал в удовлетворении притензии. Сейчас в 2015 году в январе покупатель уже обращаеться с исковым заявлением в суд о возврате товара. Вправе ли покупатель требовать возврата денег, товар купленный в 2013 году уже был в употреблении сезон 2013-2014. Есть постановление главы области по Новосибирску: http://www.referent.ru/170/1496. Что делать с покупателем?
Читать ответы (1)
Мила
08.01.2015, 14:42

Процедура возврата денежных средств покупателю

Возврат денежных средств покупателю. Как правильно оформить ответ на претензию? Документально планирую оформить следующим образом: - ответ на претензию заказным письмом с бланком заявления для покупателя где он укажет данные своей карты на которую следует сделать возврат с подписью и датой (оплачивал покупатель по карте); - после получения данного заявления совершаем возврат ден. средств по указанным реквизитам; Такая последовательность будет законной? И как это отразится на сроках? Ведь сейчас праздники. Есть еще один интересный момент, покупатель немного перестарался или переволновался (не знаю как правильно написать), но при оформлении претензии менеджеры были вынужденны выслушать кучу угроз, обвинений и т.д. Является ли такое поведение основанием для встречной претензии на моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Жанна
04.06.2015, 07:16

Вопросы о действительности претензии на возврат предоплаты мебели со смещенной суммой и претензии по неустойке.

Если покупатель написал претензию на возврат предоплаты мебели, указал неверную сумму, в 2,5 раза больше, считается действительной такая претензия с датой получения? И позже составленная претензия по неустойке (сроками) такой претензии?
Читать ответы (1)
Ольга
08.11.2013, 14:17

Вопрос о необходимости доверенности для принятия претензии от представителя покупателя

Представитель покупателя принес претензию. Претензия написана и подписана покупателем. Нужно ли запрашивать доверенность на представителя, или мы можем принять претензию без доверенности, или покупатель должен лично предьявить нам претензию?
Читать ответы (1)
Павел Александрович
31.08.2014, 12:54

Что делать, если продавец отказывается принять претензию на обмен или возврат товара?

Какие действия предпринимать, если продавец отказывается принимать заявление-претензию на обмен или возврат товара и (или) подписывать копию претензии, которая остается у покупателя, подтверждающая факт вручения претензии!
Читать ответы (3)
Мария
14.07.2015, 16:06

Правомерность действий ИП розничной торговли в случае претензии покупателя о возврате или замене товара

Меня зовут Мария. Я являюсь ИП розничная торговля. Ситуация такова:23 апреля 2015 г у меня в магазине покупатель приобрел женскую сумку суммой 2000 руб сумка была исправно и в наклежащем виде,10 июля к нам обратилась покупательница с претензией о возврате денежных средств или замене товара тк купленая ей ранее сумка сломана и не нужна ей,сумка уже ненадлежащего и не имеет фабричных бирок. По просьбе покупателя мы отказали, покупатель обратилась с претензией, претензию мы принели, покупатель обратилась в суд. Подскажите правомерные ли наше действия?
Читать ответы (2)
Ирина
23.07.2016, 08:10

Основания покупателя для требования возврата денег за поврежденную сумку с декоративной вышивкой

Какие могут быть основания у покупателя требовать возврат денег за сумку купленную 1 июля 2016 г, сумка с декоративной вышивкой. В процессе носки она повредила вышивку, это элемент декора, украшение. На функциональность самой сумки это никак не влияет. Ей был предложен ремонт и от продавца и от производителя, на что она отказалась.
Читать ответы (2)