
Проблемы с получением детской коляски в интернет-магазине - несоблюдение сроков и отсутствие ответа на звонки. Как правильно заверить заявление и что делать в случае отказа возврата денег?
В интернет магазине находящемуся по определённому адресу была куплена детская коляска. Деньги за товар отдали полностью нам выдали товарный чек и пообещали через две недели коляску доставить в магазин. Прошло три недели товара нет. Написали заявление на возврат денег в одном экземпляре оставили в магазине нам пообещали в течении десяти дней вернуть всю сумму 14000. Но прошло пятнадцать и ничего. И на звонки не отвечают. Нам подсказали написать два заявления одно оставить у них а второе заверенное забрать себе. Вопрос-как оно должно быть заверено и как быть если они откажут. Деньги принимает девушка продавец которая ссылается на хозяина магазина до которого не дозвониться и врятли у неё есть какая либо печать.
Юрий, заверено оно должно быть, получили, число, подпись. А если не захотят брать, пусть напишут, что отказываются. Не возвращают деньги в суд.
Спросить