Вопрос по развитию событий от ответа на тему №278419 - Самостоятельный контакт с магазином и сомнения в предлагаемом сценарии. Что делать?
У меня к вам вопрос по развитию событий от ответа на тему №278419. Следуя совету я отправил претензию в магазин и получил уведомление о вручении, но ответа пока не последовало.
Чтобы ускорить процесс, решил сам им позвонить и узнать о их решении.
Компания большая, поэтому даже не удалось найти человека который был бы в курсе. После известии о доставленной претензии, отношение у них сразу поменялось, стали более вежливо разговаривать. Так вот, там предлагают такой сценарий развития дел:
- взять телефон и отнести его к ним в сервесный центр на экспертизу,
в течении 20 и дней они обязуются оценить его техническое состояние и
дать ответ.
У меня по этому варианту возникают сомнения, тк после последнего ремонта серв. Центр не оставил пломб на болтах, как и предыдущий, поэтому думаю ничего им не помешает сделать там какую-нибудь гадость, типа сэмитировать механические повреждения или окунуть в воду. Заранее составить независимый акт тоже ничего не даст им надо будет самим проверить, да и не берется никто, я уже пробовал год назад (хотя может есть такие учреждения?)
Как вы считаете что стоит сделать в таком случае?
С уважением, Роман.
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В данном случае обращение в сервисный центр является проверкой товара, а Вам следует воспользоваться своим правом участвовать в проведении такой проверки. Ваше участие может быть выражено не просто в присутствии в проверке товара, но и в том, что Вы можете взять с собой соответствующего специалиста.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Отсутствие уведомления и задержка с ответом - что доказывает магазин в отношении претензии на некачественный телефон?
Проблемы с гарантией - купленный мобильный телефон сломался, магазин отказывается решать вопрос
В претензии я указал, что прошу поставить меня в известность, если потребуется проверка качества и что я лично доставлю телефон.
Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.
Претензию приняли, а телефо не взяли, сказли не надо пока.
Проблемы с ремонтом телефона в МТС - отсутствие смс, невыполнение сроков и отказ от возврата
