Вопрос по развитию событий от ответа на тему №278419 - Самостоятельный контакт с магазином и сомнения в предлагаемом сценарии. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

У меня к вам вопрос по развитию событий от ответа на тему №278419. Следуя совету я отправил претензию в магазин и получил уведомление о вручении, но ответа пока не последовало.

Чтобы ускорить процесс, решил сам им позвонить и узнать о их решении.

Компания большая, поэтому даже не удалось найти человека который был бы в курсе. После известии о доставленной претензии, отношение у них сразу поменялось, стали более вежливо разговаривать. Так вот, там предлагают такой сценарий развития дел:

- взять телефон и отнести его к ним в сервесный центр на экспертизу,

в течении 20 и дней они обязуются оценить его техническое состояние и

дать ответ.

У меня по этому варианту возникают сомнения, тк после последнего ремонта серв. Центр не оставил пломб на болтах, как и предыдущий, поэтому думаю ничего им не помешает сделать там какую-нибудь гадость, типа сэмитировать механические повреждения или окунуть в воду. Заранее составить независимый акт тоже ничего не даст им надо будет самим проверить, да и не берется никто, я уже пробовал год назад (хотя может есть такие учреждения?)

Как вы считаете что стоит сделать в таком случае?

С уважением, Роман.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В данном случае обращение в сервисный центр является проверкой товара, а Вам следует воспользоваться своим правом участвовать в проведении такой проверки. Ваше участие может быть выражено не просто в присутствии в проверке товара, но и в том, что Вы можете взять с собой соответствующего специалиста.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Жанна
14.02.2016, 10:42

Отсутствие уведомления и задержка с ответом - что доказывает магазин в отношении претензии на некачественный телефон?

Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?
Читать ответы (2)
Наталья
26.05.2015, 15:00

Проблемы с гарантией - купленный мобильный телефон сломался, магазин отказывается решать вопрос

Купила мобильный телефон в интернет-магазине. Сейчас до окончания гарантийного срока остается месяц. Гарантийный талон на телефон был предоставлен по электронной почте, на бланке магазина, но без печати. Мобильный телефон перестал работать (не включается). Отдала в сервисный центр, из сервисного центра вернули с формулировкой: «Снят с гарантии. Оборудование разбиралось или ремонтировалось вне сервисного центра». Сама телефон не разбирала и не ремонтировала. Написала в интернет-магазин претензию по электронной почте о проведении экспертизы и безвозмездном устранении недостатков, они тянут время, информации не дают. Также направила официальную претензию почтой с описью вложения и уведомлением о вручении. В претензии требовала возврат денег, при необходимости проведение технической экспертизы со сроком ответа 10 дней. Уведомление о вручении с почты мне пока не вернулось. Чеков на телефон не сохранилось, оплата проводилась банковской картой. В данной ситуации есть шансы при обращении в суд? Независимую техническую экспертизу нужно проводить самостоятельно до обращения в суд или она будет назначена судом? Если проводить самостоятельно техническую экспертизу, то нужно ли сначала дождаться ответа с почты уведомления о вручении претензии магазину?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.10.2012, 20:21

В претензии я указал, что прошу поставить меня в известность, если потребуется проверка качества и что я лично доставлю телефон.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте заказным письмом с уведомлением. В претензии я указал, что прошу поставить меня в известность, если потребуется проверка качества и что я лично доставлю телефон. Ответа из магазина я так и не получил. Письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. В уведомлении сказано неудачное вручение. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается. Принять они согласны на условии, если я напишу заявление на экспертизу, но в этом случае его просто отремонтируют и скажут, что неисправности не было. Что я могу предоставить для суда. Уведомления о вручении письма у меня нет. Что можно предпринять в этой ситуации.15-дневный срок сдачи товара скоро истекает.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.10.2012, 21:19

Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.
Читать ответы (1)
Максим
19.12.2012, 11:02

Претензию приняли, а телефо не взяли, сказли не надо пока.

Купил телефон. В процесс эксплуатации выявил существенные недостатки. Отдал в сервисный центр для устранения недостатков, т.к.телефон на гарантии. Ответ от сервисного центра: отказывает в проведении гарантийного обслуживания, т.к. имеются следы неквалифицырованного ремонта и имеются механические повреждения внутри телефона». Составил претензию, отвез в магазин. К претензии приложил копию заключения Сервисного центра. Претензию приняли, а телефо не взяли, сказли не надо пока. Требование в претензии указал: расторжении договора купли-продажи и возврат денег. Сегодня уже 15 ый день с момента подачи, а ответа нет, продавец говорит подождите ещё. Посоветуйтечто ещё можно сделать перед обращением в суд и правильно ли поступил продавец, не приняв у меня телефон (хотя в претензии указано, что вмсете с комплектом документов передается и сам товар, продавец под этим поставил подпись и печать)?
Читать ответы (2)
Вячеслав Николаевич
06.03.2015, 21:11

Проблемы с ремонтом телефона в МТС - отсутствие смс, невыполнение сроков и отказ от возврата

Сдал на ремонт телефон в мтс. Срок ремонта - 45 календарных дней. Сотрудник предупредил, что как только телефон будет отправлен в сервисный центр, мне придет смс. Дни шли, смс не приходило. Я выждал все 45 дней, от них ни звонка, ни смс. Пришел в офис, спросил, где телефон, ответ-неизвестно. Написал претензию на возврат телефона. Претензии у них рассматриваются до 10 дней, по заверениям сотрудников. Ответа за эти дни, так и не было. Я пошел еще раз в офис. Сотрудник офиса при мне дозвонился начальству, там ему сказали, что ответ пришлют через 20 минут. В этот раз ответ на претензию был получен. Они одобрили возврат денежных средств. А мое требование было возврат телефона. Такое ощущение, что они ответили автоматически, даже не читав мое заявление. Бумагу из сервисного центра не предоставили, и не могут объяснить вообще, где телефон находится, и что с ним произошло. С момента отдачи телефона на ремонт и хоть каким-то их ответом прошло около 100 дней. Подскажите, что делать в такой ситуации, и куда обращаться?
Читать ответы (3)
Елена
07.06.2013, 20:53

Судебное разбирательство по поводу повреждения холодильника в процессе ремонта

Купила холодильник, в течении гарантийного срока он сломался. Отдала в сервисный центр по гарантийному талону. Грузчики когда доставляли холодильник из ремонта, уронили его у меня в подъезде, на моих глазах. В результате там образовалась вмятина, возможны и внутренние повреждения, т.к удар был очень сильный. Я холодильник не приняла, отправила обратно. Написала претензию в сервисный центр, с требованием вернуть мне стоимость холодильника. Они прислали ответ, что готовы мне возместить лишь 1500 р, за вмятину, без устранения вмятины и предоставили экспертизу своего центра о том что техническое состояние исправно, Я тогда написала претензию в магазин с тем же требованием, они ответили что они здесь ни при чем. Какова вероятность выигрыша этого дела в суде? И какой я могу потребовать размер моральной компенсации? Еще я затянула с обращением в суд, с момента ответа магазина на претензию прошло три месяца, не помешает ли это подаче заявления?
Читать ответы (1)
Игорь
26.04.2015, 16:34

Проблемы с гарантией - Как действовать при отказе сервисного центра?

Отдал в сервисный центр планшет для устранения брака на гарантийном сроке. На следующий день прислали смс, что ваш случай не гарантийный. Планшет пока не забирал. По телефону спросил формулировку сказали чрезмерное механическое давление. При принятии ни видимых механических повреждений в акте приема не было. Спросил дадут ли мне акт выполненных работ вместе с доказательствами механических повреждений приведших к данной проблеме. Сказали что они не экстрасенсы и дадут только техническое заключение. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать? Завтра поеду за планшетом в СЦ. Хочу написать претензию на сервисный центр, так как нужен ремонт, а не деньги за данный продукт, да и продавец находится в Москве, а я сам в Калининграде, поэтому вести судебное разбирательство с продавцом не хочется, без заключения о невозможности ремонта данного аппарата. Есть ли смысл писать претензию в сервисный центр и как лучше поступить когда буду забирать планшет? К продавцу претензий нет. В СЦ сразу сказали, что компания Sony не признает это гарантийным случаем, в связи с чем думаю, что проверку даже не проводили, а просто сделали заключение. Каков процент успеха в данном деле заставить СЦ отремонтировать планшет по гарантии? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ульяна
25.02.2013, 15:14

Как разрешить проблему со сломанной стиральной машинкой - кто несет ответственность - магазин или сервисный центр?

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин. Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение. Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру? Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать? Заранее спасибо. Ульяна.
Читать ответы (3)