Обязан ли магазин вернуть деньги за неисправную рулевую рейку после дальней поездки покупателя?
199₽ VIP
Наш магазин продал рулевую рейку на машину, покупатель уехал ставить её в другой город к официальному дилеру, заходит к нам через 8 дней и говорит меняйте рейку или деньги (она туго работает) + расходы. Гаратии мы ему не давали на рейку и по закону о защите прав потребителей, в этом случае! , он должен сам делать экспертизу. Но он покатался 1440 км и уехал опять к дилеру и при приёмке машины в этот раз, они написали что рулевая рейка не работает, и поставили ему старую его.
Мы ему обьяснили что всё равно ему необходимо делать экспертизу, кода сломалась рулевая рейка или её уже неисправную установили в сервисе и отпустили на все четыре стороны со сломанным узлом или же он вовремя эксплуатации за 1440 км водитель сам довёл её в негодность.
Вадим
Закон о защите прав потребителей предусматривает, что потребитель вправе обратиться к вам - как продавцу - даже в том случае, если гарантия на товар не установлена, поэтому претензию вам придется рассматривать и назначать экспертизу недостатка товара
Статья 19
Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования кКпродавцу или изготовителю вКотношении недостатков товара, если они обнаружены вКтечение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом установлены гарантийные сроки вКсоответствии сКпунктом 7 статьи 5 настоящего Закона, требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона вКотношении недостатков товара, обнаруженных вКтечение указанного гарантийного срока, предъявляются продавцу.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 430 Поиск Регистрация
Саранск - онлайн услуги юристов
Проблемы с контрактной рулевой рейкой - есть ли ответственность магазина и как поступить в данной ситуации?
Вопросы замены рулевой рейки по гарантии для автомобиля КИА Спортиж в случае стука - необходимые документы и процедуры
Проблема со сменной рулевой рейкой - отсутствие гарантии и отказ магазина в бесплатной замене
Купил рулевую рейку. В сервисе установили. Ездил две недели. Рейка загремела, что теперь делать?
Проблемы с контрактной рулевой рейкой из Японии - Как потребовать возмещение убытков от автомагазина?
Неудовлетворительный срок ремонта и отказ в гарантийном обслуживании - претензия на возврат денег за ремонт рулевой рейки
Требование полного возврата денег и возможные проблемы с насосом гидроусилителя - мои права в автосервисе
