Проблемы с выкупом заложенных украшений - дезинформация со стороны ломбарда 585

• г. Ульяновск

Я 10 января 2014 года сдала в ломбард золотой браслет и колечко, мне дали залоговый билет и указали на нем срок займа сначала 2 дня, а затем якобы месяц льготного периода - то есть срок возврата суммы займа 10 февраля 2014 года, хотя я не просила никаких 2 дня, а только уточнила у приемщицы - можно ли выкупить досрочно, на что она ответила, что да. В связи с материальными трудностями и уверенная, что у меня после 10.02.2014 есть еще положенный месячный срок - я пришла выкупать золото 20 февраля. Однако, я не смогла его выкупить, так мне сказали, что срок погашения был 10 числа и мои изделия уже отправлены на продажу. Я позвонила на горячую линию сети этих ломбардов, однако там мне ничего внятного не сказали и отказались дать телефон дирекции, а сказали с данным вопросом обратиться к администратору магазина (сеть магазинов 585), но администратора в магазине почему-то не оказалось, хотя я была около 18-45, а магазин работает до 20-00. Мне сначала нахамили, наговорили, что я сама виновата, видела, что подписываю, а затем порекомендовали прийти на следующий день - может что-нибудь и придумают. Подскажите, что в моем случае можно сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.Как написано в залоговом документе, так и есть. Вы подписали бумагу, поэтому оснований для выкупа у Вас нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Юлия! Согласно ч. 5 ст. 358 ГК РФ в случае невозвращения в установленный срок суммы займа, обеспеченного залогом вещей в ломбарде, ломбард по истечении льготного месячного срока вправе продать это имущество в порядке, установленном Законом о ломбардах.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Инна
21.04.2022, 12:02

Зачем я сдала золото в ломбард и как я осталась без него - история о невозврате заложенных изделий

Сдала золото в ломбард магазина сан лайт. Пришла через два месяца. Это был последний день до истечения срока 2 месяцев. Хочу выкупить изделия. Мне говорят так ваших изделий уже через два дня не было. Вы же в скупку сдали. При оформлении залога я уточняла что буду выкупать. Правомерно ли поступил работник ломбарда? Можно ли написать претензию и в какие органы?
Читать ответы (5)
Любовь
05.01.2010, 16:06

Затем она вообще психанула и сказала что ничего у нас принимать не будет.

29/12/2009 года муж купил золотой браслет, но проносив его два дня я заметила что на браслете отогнулось одно звено, придя в магазин, мы объяснили всю ситуацию администратору магазина, на что получили ответ что золото обмену и возврату не подлежит, и затем сама же администратор сказала что это спайка была сделана не качестенно, но что-ли бо делать отказалась, тогда мы потребовали экспертизу, они начали измерять браслет, так он ко всему прочему оказался не той длины, которая была заявлена на бирочке, которую смы к сожалению не сохранили. Затем она вообще психанула и сказала что ничего у нас принимать не будет. Как нам сейчас быть.
Читать ответы (1)
Александра
28.05.2016, 06:43

Ювелирный магазин 585 продал поддельный золотой браслет с пробой 585, клиентка обнаружила только спустя 4 года

4 года назад в сети ювелирных магазинов 585 был приобретен браслет с пробой 585. Недавно браслет сломался, отнесла в ремонт, там сказали что браслет не золотой, золотой только сам замочек, на котором стоит проба. Получается, в магазине обманули, но прошло уже столько лет, а с виду и не отличить от настоящего, только вышеркался. Чек не сохранился, но сохранилась бирка из этого магазина и браслета.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.10.2020, 16:48

Акция обмена золота в магазине - Выгода или риски для клиента?

При обмене золота в магазине (сдала старое, приобрела новое) Выдали в ломбарде договор займа. При вопросе ответили что так только проводит данный магазин акцию. И так я не хочу выкупать свое золото обратно по истечения месяца моё золото продадут и выкупать и платить ни каких процентов не надо. Мне стоит беспокоиться на этот счёт?
Читать ответы (1)
Наталья
26.10.2012, 23:36

Прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали.

Купила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталья Алексеевна
09.06.2014, 12:43

Возможность взыскания процентов по займу при использовании акции \'меняем старое золото на новое\' в ювелирном магазине

Я воспользовалась акцией ювелирного магазина меняем старое золото на новое. Сотрудник магазина приняла мои ювелирные изделия через ломбард, я выбрала понравившееся изделие, доплатила разницу. Мне выдали изделие, чек, залоговый билет, где указана процентная ставка по займу. Свои старые изделия я возвращать не собираюсь. Но сам факт залогового билета и больших процентов настораживает. Может ли ломбард или магазин взыскивать с меня проценты по займу?
Читать ответы (1)
Елена
15.06.2015, 00:14

Покупателя обманули в магазине - что делать, если не получила акционную упаковку сыра?

Оплатив в магазине 2 упаковки сыра (на данный товар акция в магазине: купи 2 товара + 1 бесплатно), я поинтересовалась у администратора где взять ещё 1 упаковку бесплатно! На что администратор магазина ответила, что надо было сразу брать 3 упаковки, тогда 1 была бы бесплатно (хотя об этом на шильдике о скидке не указано). Ещё добавила, что многие покупатели жалуются, но не она пишет эти шильдики, так что жалуйтесь на горячую линию сети магазинов. В результате 3-ю упаковку сыра мне не дали, посути покупателя обманули. Как быть?
Читать ответы (1)
Юля
11.03.2019, 18:53

Изделие золотое, сданное в ломбард-комиссионный магазин, было продано до истечения 30-дневного срока хранения?

Я сдала изделие золотое в ломбард-комиссионный магазин, 04.02.19, должна была выкупить 23, февраля, но не успела, сегодня пришла но сказали изделие продано. Разве оно не должно храниться после срока окончания ещё 30 дней?
Читать ответы (1)
Наталия
13.11.2017, 00:52

Проблема с возвратом перегоревших светодиодных лампочек в магазин ИКЕА - как решить ситуацию?

Я сегодня хотела возвратить две перегоревшие светодиодные лампочки в магазин ИКЕА. У меня был в наличии чек и лампочки были в упаковке. Со дня покупки прошло около 5 месяцев. Гарантия на лампочки год. Администратор магазина ответила, что мы неправильно их использовали. Я пыталась позвонить на горячую линию, мне ответили, что не могут решение администратора оспорить. Какие мои действия, куда мне обратиться?
Читать ответы (3)
Елена
26.03.2020, 12:03

Потеря золота в ломбарде - как защитить свои интересы?

Я заложила свое золото в январе 2019 года в ломбард. По истечении 2 х положенных месяцев срока залога, выкупить не смогла, но устно договорилась с работниками ломбарда, что они сохранят моё золото, а я как смогу выкуплю вместе со всеми процентами. Каждый месяц звонила и просила, чтобы золото сохранили. В марте 2020 г. пришла выкупать, а они его оказывается по ошибке реализовали как только закончился срок залога, т. е. в марте 2019 года. Моё золото вернуть мне не могут. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)