
Претензия по качеству - как вернуть деньги за бракованные чехлы на сиденья автомобиля?
22.02.2014 купила чехлы универсальные на сиденья автомобиля, придя домой обнаружила, что чехлы бракованные, на месте швов в некоторых местах дыры и виден паралон, к сожалению в магазине качество чехлов не было проверенно. Чек на руках. Могу ли я вернуть за них деньги, ведь прошел только один день, т.к. в этом магазине больше покупать ни чего не хочу!
Вернуть можете, но, если на них не установлен гарантийный срок, то, прежде чем предъявлять претензию о возврате денег, вам необходимо доказать, что данный недостаток возник не по вашей вине. Необходимо проведение экспертизы.
СпроситьДа, такое право предусмотрено Законом о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если будут противиться, напишите претензию.
С уважением, Людмила Борисовна!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация

Я купил игровой диск в магазине, когда пришел домой, обнаружил, что он бракованный.
Продавец отказывается вернуть деньги за универсальные чехлы на автомобиль - Как разрешить ситуацию?
Невозможность вернуть универсальные авто чехлы из-за правил магазина - действительно ли это согласно закону?
Продавец отказывается вернуть деньги за универсальные чехлы после обещания оригинальных - составляем иск в суд
