Проблемы с товаром - обмен или возврат надлежащего качества по причине несоответствия ожиданиям покупателя.
Должен ли я, как продавец продовольственных товаров, обменять или сделать возврат товара надлежащего качества покупателю если ему не понравился товар (пример: чай) по цвету, по внешнему виду и т.д.
1. Покупатель стоит в торговом зале.
2. Покупатель ушёл домой, через 2 часа пришёл в магазин.
Если товар надлежащего качества продовольственный (чай) - однозначно покупатель неправ, Вы ему ничего не должны. Сошлитесь на ст.25 Закона о защите прав потребителей. После того как товар оплачен, покупка считается состоявшейся, и возврат - только на Ваше усмотрение.
А дальше зависит от покупателя: кто-то поймет и уйдет, а иной начнет искать другие возможности: например, придираться к ценникам или ссылаться, что нарушено его право на информацию о товаре - к таким поворотам будьте готовы.
С уважением, Дмитрий Бабушкин
СпроситьКалуга - онлайн услуги юристов
«Продавец отказал покупателю в обмене товара по безналичному расчету - правомерность и возможный штраф»
Защита прав потребителя - правомерен ли отказ продавца в обмене товара при безналичном расчете?
Может ли продавец отказать покупателю в возврате под заказанной автозапчасти надлежащего качества?
Необходимость доказательств возврата товара в судебном процессе против крупной торговой сети.
Правовые аспекты возврата непродовольственного товара без чека, коробки и инструкции - обязанности продавца
