Проблемы с товаром - обмен или возврат надлежащего качества по причине несоответствия ожиданиям покупателя.

• г. Калуга

Должен ли я, как продавец продовольственных товаров, обменять или сделать возврат товара надлежащего качества покупателю если ему не понравился товар (пример: чай) по цвету, по внешнему виду и т.д.

1. Покупатель стоит в торговом зале.

2. Покупатель ушёл домой, через 2 часа пришёл в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар надлежащего качества продовольственный (чай) - однозначно покупатель неправ, Вы ему ничего не должны. Сошлитесь на ст.25 Закона о защите прав потребителей. После того как товар оплачен, покупка считается состоявшейся, и возврат - только на Ваше усмотрение.

А дальше зависит от покупателя: кто-то поймет и уйдет, а иной начнет искать другие возможности: например, придираться к ценникам или ссылаться, что нарушено его право на информацию о товаре - к таким поворотам будьте готовы.

С уважением, Дмитрий Бабушкин

Спросить