Несправедливое обвинение и неправильная оценка поломки - куда обратиться, если проблема с планшетом Prestigio Multipad PMP7100D3G не моя вина?
У меня не заряжается и глючит планшет (prestigio multipad pmp7100d3g). Я по гарантийному талону отдала его в сервис (сломался он через 4 месяца после покупки). Мне пришел акт о том, что неисправность возникла в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией - сломан разъем ЗУ, хотя я ничего не ломала. Я взяла акт (в самом акте есть только печать, ни росписи тех. директора, ни мастера НЕТ) в котором написано что можно отдать в ремонт планшет на платной основе 1200 р. и ушла (я ничего не платила). Вскоре я узнала что у моей подруги точно такой же планшет и он у нее тоже сломался и причем с той же проблемой как и у меня. И теперь у меня вопрос: возможно ли что это все же не моя вина, т.к. это не частный случай? Если это не моя вина, то куда же мне обращаться с этим?
Обратитесь в независимую экспертизу, а потом в суд.
Спросить