ПРЕТЕНЗИЯ на расторжение договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества
17 декабря 2017 года мной Лейчук Андреем Александровичем, в магазине АО «РТК», расположенном по адресу: 396653, Воронежская обл. г. Россошь, ул. Дзержинского, д. 52 В, был куплен сотовый телефон Apple iPhone SE 32 Gb grey, IMEI 356606087804732 за 18 710 рублей, кассовый чек утерян, копия заявления об отсутствии кассового чека прилагается.
Гарантийный срок, установленный фирмой изготовителем Apple, составляет один год и соответственно истекает 16.12.2018 г.
13 августа 2018 года сотовый телефон Apple iPhone SE 32 Gb grey сломался, а именно, на экране дисплея образовалась светлая полоса, распознать значки и символы было трудно, но возможно. В этот же день я обратился в магазин с Заявлением покупателя на проведение ремонта, копия
24 августа 2018 года НБ авторизованный сервисный центр (ООО «НБ Сервис»), расположенный по адресу: г. Москва, Сретенский б-р, д. 6/1, стр. 2, произвел проверку качества товара, по результатам которой был составлен акт о выполненных работах от 29.08.2018 г.
Согласно акту о выполненных работах в гарантийном ремонте мне было отказано по причине обнаружения следов случайного повреждения и предложено обслуживание на платной основе.
Так же указано, что нет изображения на дисплее устройства (механические повреждения верхней задней стеклянной вставки корпуса, люфтит дисплейный модуль в правом верхнем углу, следы.
Однако, при приеме у меня телефона для гарантийного ремонта, данных повреждений выявлено не было, а лишь указаны мелкие царапины, потертости - копия квитанции № Н 00818081300071 от.
Формулировка в акте, по которой отказано в гарантийном ремонте, не доказывает тот факт, что мелкие царапины, потертости могли привести к неисправности телефона. Откуда появились повреждения указанные в акте мне непонятны, возможно, они появились в результате некачественного оказания услуг.
В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», - «В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные.
Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала
(вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение».
Учитывая тот факт, что телефон после нахождения в сервисном центре перестал полностью работать и на нем появились повреждения, не выявленные при приеме в магазине для гарантийного ремонта, руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"О защите прав потребителей"О защите прав потребителей" требую возвратить уплаченную за товар денежную сумму в размере 18 710 руб. в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"О защите прав потребителей"О защите прав потребителей", - «В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы».
О принятом решении, прошу сообщить мне письменно, в установленный законом срок, а так же на адрес электронной почты.
Согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"О защите прав потребителей"О защите прав потребителей", за нарушение предусмотренные ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"О защите прав потребителей"О защите прав потребителей", сроков, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае отказа в добровольном удовлетворении данного требования мной будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, так же на Вас будет возложена обязанность по возмещению судебных издержек и расходов
(госпошлина, представительские расходы, командировочные, транспортные и т.д.) на день рассмотрения иска в суде, что повлечет для Вашей стороны увеличение затрат.
Приложение:
1 Копия Заявления покупателя об отсутствии кассового чека на 1 л. в 1 экз.,
2 Копия заявления покупателя на проведение ремонта от 13.08.2018 г. на 1 л. в 1 экз.,
3 Копия квитанции № Н 00818081300071 от 13.08.2018 г. на 2 л. в 1 экз.,
4 Копия акта о выполненных работах по заказу Z45702 от 24.08.2018 г. на 1 л. в 1 экз.
Подпись
Дата 2018 г.