Запах силикона в еде из мультиварки - ожидание ответа и действия в случае задержки

• г. Брянск

Еда из мультиварки очень пахла силиконом. Сдала в магазин, а они направили в сервисный центр. Прошло уже 22 дня. Когда они должны дать ответ, и как действовать в случае не получения ответа.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотря с какими требованиями сдавали товар в магазин. По общему правилу - проверка качества проводится в течении 20 дней. Экспертиза - в зависимости от первоначальных требований потребителя. Если ответ не получен - необходимо обращаться с претензией в магазин.

Спросить
Светлана
30.05.2014, 13:36

Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
09.07.2014, 14:27

Сгоревшая мультиварка на гарантии не возвращается из сервисного центра - возможен ли обмен товара в такой ситуации?

Сгорела мультиварка на гарантии, обратились в магазин, отправили в сервисный центр на проверку качества, прошло 22 дня мультиварку не возвращают, ссылаясь, что нет машины из сервисного центра, могу ли я обменять товар, если на запрос магазина, СЦ дал ответ (в электронном виде) нарушены условия эксплуатации. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
10.07.2014, 08:54

Магазин отказывается обменять сгоревшую мультиварку после нарушения сроков проверки качества - правомерно ли такое решение?

Сгорела мультиварка, со дня продажи прошло 6 мес., обратились по поводу обмена, магазин отправил на проверку качества, по Закону через 20 дней мне должны вернуть мой товар. В настоящий момент нарушены сроки проверки качества (прошло уже 22 дня), при обращении в магазин они говорят, что мультиварки у них нет и забрать я ее не могу, так как ее не привезли из сервисного центра и менять на новую они не будут, т.к. в электронном виде у них есть ответ из сервисного центра, что нарушены условия эксплуатации (другого ответа ожидать и не стоило). А так как сервисный центр дал заключение, что нарушены условия эксплуатации, следовательно гарантия не распространяется, и товар обмену не подлежит, и деньги возвратить нельзя, и им не важны сроки проверки качества (т.е. придете забрать свой сгоревший товар, когда привезут из сервисного центра), правы ли они опираясь на заключение сервисного центра?
Читать ответы (1)
Марина
10.07.2014, 01:52

Нарушены сроки проверки качества мультиварки - что делать?

Сгорела мультиварка, со дня продажи прошло 6 мес., обратились по поводу обмена, магазин отправил на проверку качества, по Закону через 20 дней мне должны вернуть мой товар. В настоящий момент нарушены сроки проверки качества (прошло уже 22 дня), при обращении в магазин они говорят, что мультиварки у них нет и забрать я ее не могу, так как ее не привезли из сервисного центра и менять на новую они не будут, т.к. в электронном виде у них есть ответ из сервисного центра, что нарушены условия эксплуатации (другого ответа ожидать и не стоило), что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (2)
Светлана
01.08.2013, 21:37

С какого дня начинается отсчет 45 дней ремонта телефона в сервисном центре?

Телефон сдали в ремонт в связной, а оттуда направили в сервисный центр. С какого дня идёт отчёт 45 дней, с того как сдали в связной или когда он пришёл в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.08.2012, 15:07

Проблемы с мультиваркой - долгий ремонт и отказ магазина вернуть деньги

Купили мультиварку 11.08 пробовали по инструкции приготовить 2 блюда, ни одно блюдо не приготовилось по истечению времени (еда была сырая). Отнесли 12.08 в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на другую с доплатой, но магазин принял на сервисный центр и сказал там разберуться. Сегодня 27.08 результата нет, из сервисного центра звонили распрашивали, чем мы не довольны, мы сказали, что мультиварка не готовит. Они сказали, что она греет все впорядке. Подскажите как быть? И должны ли нам вернуть деньги за мультиварку?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2013, 10:37

Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Читать ответы (1)
Ольга
15.10.2015, 11:35

Мультиварку купила с неисправностями - мнение сервисного центра вызывает сомнения

Купила мультиварку, по инструкции к ней выяснила, что есть неисправности, в течении недели вернула В интернет-магазин, они в свою очередь отправили в сервисный центр на диагностику, в центре неисправности не подтвердились, мультиварку вернули в интернет-магазин, но мне, чтобы забрать мультиварку, необходимо заплатить 900 рублей за проезд мультиварки в СЦ. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)