Деформация дивана и отлет колесиков - имею ли я право на претензию по качеству товара и возврат денег?
Купила диван, через пару месяцев он деформировался-заменили на новый, теперь на выдвижной части отлетают колесики, имею ли я право написать претензию по качеству товара и расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег? И как правильно пишется претензия?
Да, имеете право. Претензия составляется в произвольной форме, укажите ч.1 ст.18 ЗЗПП.
В силу ч.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. № 2300-1 (ред.03.11.200бг.) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьНе согласна с коллегой. От грамотности составления претензии зависит успех начинания. Для составления претензии лучше обратиться к специалисту.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация
Камышин - онлайн услуги юристов
Претензия покупателя по просрочке доставки дивана на 28 дней - как расчитать и ответить на претензию?
