Недовольный клиент обнаружил серьезные проблемы после дорогостоящего ремонта автомобиля в автосервисе
8 дне назад загнал в автосервис автомобиль, из под прокладки двигателя начал выходить антифриз. Мастера сказали надо делать капитальный ремонт двигателя. Ну надо значит надо. Сделали. Вчера радостный забрал машину из автосервиса, заплатил 54 тыс. за ремонт, проехал 5 км, открыл капот и был в ужасе. Масло из двигателя льется ручьем. Отогнал машину им обратно, мастера говорят будут устанавливать причину. Моей вины никакой здесь нет. Какие действия я могу предпринять по отношению к данному автосервису? Виталий. Барнаул.
Здравствуйте, Виталий! Вы вправе составить и подать претензию данному автосервису. В данном случае действует Закон "о защите прав потребителей", согласно ст. 29 закона, Вы как Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Подробней см. ст. 29 ФЗ "о защите прав потребителей".
СпроситьТолько обратиться с претензией!!!
Спросить