Спор о возврате денег за заправку картриджа - кто прав и на какой основе?
Покупатель купил тонер для заправки картриджа в нашем магазине и заправил его в нашем же сервисе. Клиенту не понравилось качество печати при заправке (ему показалось, что чуть тусклее, чем он хотел), и он требует возврата денег. Я ему отказываю, так как услуга была оказана, тонер в картридже присутствует, печать четкая, а тонер он уже вернуть не может, т.е. и деньги я не могу вернуть. Клиент был предупрежден о том, что за заправку мы ответственности не несём в связи с рекомендациями фирм-производителей (висит объявление на стенде). Скажите, кто прав в данном случае, и если наша компания, то на основании какой статьи ЗоЗПП мы должны отказать в возврате средств?
Скажите, кто прав в данном случае
Марина, вы правы. пусть покупает картридж заправленный как и положено и меняет
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 430 Поиск Регистрация