Спор о качестве заказанных очков и возможность возврата денег

• г. Нижний Новгород

Проверила зрение в оптике и заказа очки. Заказ по чеку должен был быть готов 14.02.14 год. 23 января я проверила зрение в больнице и результат немного отличался от результата оптики. Я им позвонила 24 января и попросила отложить выполнение заказа, на что мне ответили очки уже готовы. Я их не забрала, так как На 11.02.14 год записалась в другую клинику для полного обследования. Результат не совпадает с результатом оптики. Я пишу претензию и прошу вернуть деньги 16.02.14 год. Меня приглашают на разговор, в ходе которого уговаривают выкупить очки (я внесла 50%) и ссылаются на закон, мол очки возврату и обмену не подлежат. Я говорю, что я их не брала и не носила и результат расходится! Я ушла ни с чем. Обещали прислать ответ по почте. Срок не указали. Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вам замеряли фокус и диоптрии в оптике и по этим данным делали очки, но фактически у вас другие фокус и диоптрии - то это проблемы оптики. Деньги они должны вернуть.

Спросить