Обман в сервисном центре Форд - оплатила ремонт, но дверь не отремонтировали

• г. Москва

Отгоняла машину на ремонт в сервисный центр Форд Сегодня забрала, оплатила, а потом увидела, что дверь мне не отремонтировали. Другие мелочи отремонтировали, а дверь нет. После звонка мне заявили, что дверь не была указана в перечне, но деньги я заплатила за все! а они мне сейчас говорят подпись ваша стоит, значит к нам претензий нет. помогите, я в отчаянии.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. В чем заключалась поломка двери?

От этого зависит - можно ли будет чем-то вам помочь или нет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В чем заключалась поломка двери?

От этого зависит - можно ли будет чем-то вам помочь

Спросить
Пожаловаться

А чего отчаиваться. Надо подавать претензию а если будут отказываться то с иском в суд. И дверь отремонтируют, и неустойку заплатят, и штраф взыщем, и моральный вред тоже. Обнаглели и зажрались. Только надо все грамотно сделать. Обращайтесь помогу.

Спросить
Пожаловаться

Надо было смотреть, когда подписывали и осмотреть машину.. Посмотрите что они должны были сделать по договору, и как можно доказать что дверь была сломана до передачи в сервис

Спросить
Пожаловаться

Правильно проведеннная экспертиза решит исход дела

Спросить
Пожаловаться

Можно ли подать в суд на сервисный центр за задержку и некачественный гарантийный ремонт стиральной машины? Стиральная машина была в ремонте больше двух месяцев, после ремонта стиральная машина запускалась через раз,. Через месяц после ремонта обратилась в сервисный центр с просьбой устранить неполадки, но сервисный цент стал мне доказывать, что у них машина работала нормально и я просто придираюсь. В конце концов я обратилась в магазин с такой же претензией. Магазин забрал машину и установил, что ремонт выполнен некачественно и с задержкой по срокам. И вернул мне деньги. Могу ли я подать в суд на сервисный центр за мои мытарства в течении трех с половиной месяцев, испорченные нервы, потраченное время и мое здоровье, так как я после этого попала в больницу.

Такая ситуация я здал свой телефон на ремонт в сервисный центр Нефтеюганска, заключили договор в котором указана дата 16.08.2016 г. телефон был принят сервисным центром и указано что стоимость ремонта будет провозглашена только после диагностики которая длиться не более 20 дней. Дак вот сегодня 28.09.2016 прошел месяц с небольшим от центра не звонка не смс, когда позвонил сам мне сказали что телефон отправили с начало в одно место потом в другое за тем там какие то проблеммы у них.. Хочу узнать статья 28. по правам потребителя распространяеться на такой случай?

Был куплен тел. через 14 дней отключился и не включался, была написана претензия на нее ответили, то что тел надо отдать в сервисный центр после сервисного центра он включился и праработов неделю опять выключился, был отдан в ремонт, после ремонта проработал всего 2 часа, опять написалап претензию, в ней отказали. И после каждой сдачи в ремон или в сервисный центр они отвечали что поломок нет, и тел рабочий.

Я сдала два нерабочих ноутбука в сервисный центр, один на ремонт, а другой на ремонт и продажу в их центре. Один мне отремонтировали и вернули, за ремонт я заплатила, а по второму вот уже три месяца не могу от них добиться ответа что с ноутбуком, не отвечают на звонки. Документов о приеме от меня второго ноутбука сервисный центр не выдал. Что мне в таком случае делать?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.

Вопрос по защите прав потребителя. Купил стиральную машину, через некоторое время она начала сбоить, не работают программы. По звонку в службу поддержки продавца была сделана заявка в сервисный центр, после чего машину забрали. Сервисный центр и магазин разные юр.лица. Для ускорения ремонта решил написать заявление о замене товара на аналогичный. Продавец сообщает что претензии предъявляете к сервисному центру так как сдали им. Правомерен ли отказ в данной ситуации?

Купили планшет, он сломался на 14 день, его забрали на экспертизу в сервисный центр. Планшет оказался дефектным, его оставили на ремонт, хотя я предупредила продавца, что требую возврат денег и забирать после ремонта не буду. Как оказалась, что при отправке в сервисные центр в заявлении на экспертизу они не указали, что я требую возврат денег, ПК сейчас на ремонте. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался айфон, отдала в авторизованный сервисный центр эпл на ремонт, заплатила деньги. Пришла забирать с ремонта, проверяю телефон, а проблема все так же не решена (не работал сенсор) . Мастера сказали, что якобы бракованная деталь оказалась и сделали повторный ремонт. После ремонта, в тот же день, когда забрала телефон, он начал зависать и + появились другие неполадки. Как мне вернуть деньги за ремонт и потребовать замены телефона на новый? P.s телефон до сих пор на гарантии, но случай был не гарантийный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение