Сервисный центр Нефтеюганска не выполняет договорные обязательства - статья 28. по правам потребителя применима?

• г. Ханты-Мансийск

Такая ситуация я здал свой телефон на ремонт в сервисный центр Нефтеюганска, заключили договор в котором указана дата 16.08.2016 г. телефон был принят сервисным центром и указано что стоимость ремонта будет провозглашена только после диагностики которая длиться не более 20 дней. Дак вот сегодня 28.09.2016 прошел месяц с небольшим от центра не звонка не смс, когда позвонил сам мне сказали что телефон отправили с начало в одно место потом в другое за тем там какие то проблеммы у них.. Хочу узнать статья 28. по правам потребителя распространяеться на такой случай?

Ответы на вопрос (1):

Частично, неустойку не взыскать, нужно действовать по другому.

Спросить
Пожаловаться

На днях у меня сломался телефон. Я нашла сервисный центр, который позиционирует себя как специализированный сервисный центр данного производителя техники. На официальном сайте этого сервисного центра указано, что диагностика проводится бесплатно, также ремонт проводится срочно. Я позвонила в этот сервисный центр, девушка-оператор рассказала, что ремонт у них происходит следующим образом: приезжает курьер, забирает телефон, привозит его в сервисный центр, где уже производится сам ремонт. По стоимости ремонта, конкретно мой случай будет составлять от 1500 р. Я уточнила, какова будет максимальная стоимость, на что мне ответили 2000. Я удивилась такой цене и сказала. Что в другом сервисной центре, мне говорили, что стоимость моего ремнота моежт быть до 13 тыс. на что девушка рассмеялась и сказала, что нет, да вы что, тысячи 2 максимум. Я согласилась. Приехал курьер, забрал телефон, дал мне бланк заказа. Позвонили из центра мне только сегодня (спустя 3 дня) и назвали сумму ремонта 8500. Я отказалась от ремонта, на что мне было сказано, что тогда я должна оплатить диагностику - 1500. Как оказалось, в бланке заказа написано, что при отказе от ремонта надо оплатить диагностику от 450 до 2000.

Я считаю, что это мошенничество, тк я согласилась воспользоваться услугами этого СЦ только потому, что мне была названа конкретная цена за ремонт 1500-2000 и было сказано, что диагностика бесплатна (на официальном сайте также указано, что диагностика бесплатна, а самый дорогостоящий ремонт в прейскуранте - 2450 р). То есть меня намеренно ввели в заблуждение по поводу стоимости услуг, а потом назвав цену в 4 раза больше вынудили отказаться от ремонта и тем самым быть им еще и должной за диагностику. Я уж не говорю о том. что заявленное время ремотна составляет 24 часа, а по факту только на 3 сутки мне сообщили результат диагностики, хотя ее сроки заявлены как 30 минут.

Возможно ли как-то не платить за навязанную диагностику? К тому же я не уверена, что ее на самом деле делали, тк "симптомы" поломки моего телефона говорят не о той проблеме, которую нашел сервисный центр, а о поломке, которая официально признана заводским браком моей модели телефона и случается у 80% аппаратов этой модели.

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.

Мой 15-летний сын без моего разрешения сдал телефон в сервисный центр на платный ремонт, т.к. гарантия закончилась. С ним был заключен договор, в котором нет ни паспортных данных моего сына (только ФИО), нет ни суммы, которую необходимо заплатить за ремонт, а также указано, что гарантия на их ремонт составляет всего 1 месяц. Позвонив в сервисный центр, я пришла к выводу, что ремонт будет стоить больше половины стоимости самого телефона (более 4000 руб), конкретную сумму мне так и не озвучили. Вопрос: имеет ли право сервисный центр заключать договор с подростком? Можно ли признать такой договор недействительным? Как поступить в такой ситуации? И законна ли гарантия 1 месяц после ремонта?

Должна ли сервисный центр, приняв технику в диагностику и ремонт, уведомить меня о стоимости ремонта после диагностики и перед началом ремонта?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.

Что можно сделать.

В феврале 2011 года, (т.е. уже прошло 7 мес.!) сдал на ремонт кофемашину в сервисный центр на ремонт. Сервисный центр взял 1000 руб. на диагностику, после которой должен был быть ремонт. Но вот уже прошло 7 месяцев, а ремонта так и нет, говорят, что деталей-запчастей нет. Есть ли какие то сроки и т.п. - неужели годами могут ремонтировать? Или наживаются на диагностике? В правилах ремонта сервисного цента написано, что стоимость ремонта определяется только после диагностики и доводится до клиента в устной форме по телефону. Диагностику они провели, а ремонт нет, и когда я звоню - говорят что нет запчастей.

Подскажите, как я могу наказать сервисный центр, куда пожаловаться, это же ненормально годами динамить людей, и кофемашиной я не могу пользоваться.

Спасибо!

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сервисный центр был сдан телефон не по гарантии. Так как его не могли сделать отправили в официальный сервисный центр. Прошло более 20 дней после максимального срока ремонта и мне сообщают что телефон еще в сервисном центре и когда его привезут неизвестно. Сто делать в такой ситуации? Дайте образец притензии если это возможно.

Ситуация такая, сломался телефон, позвонил в сервисный центр, по телефону сказали, что диагностика бесплатная и курьер самостоятельно приедет и заберет товар на ремонт и доставит его обратно тоже бесплатно. Тоже самое прописано у них на сайте. После 5 дней диагностики (а обещали максимум 2 дня) мне перезвонили и сказали цену ремонта. Я отказался, и тогда мне предъявили цену за диагностику. Хотя неполадки, которые надо было устранить, я им сам до этого назвал. Как мне быть в такой ситуации?

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение