Оплата мебели выполнена, но срок доставки превышен - как правильно составить претензию и куда ее направить?

• г. Белорецк

Оплатили мебель 100% Срок доставки указан 21.02.2014 Пора ли писать претензию на неустойку или надо ждать когда все-таки эту мебель привезут? Претензию нести в магазин или писать на юридический адрес продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Так что, решать вам, когда начинать требовать.

Спросить