Оплата мебели выполнена, но срок доставки превышен - как правильно составить претензию и куда ее направить?
Оплатили мебель 100% Срок доставки указан 21.02.2014 Пора ли писать претензию на неустойку или надо ждать когда все-таки эту мебель привезут? Претензию нести в магазин или писать на юридический адрес продавца?
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Так что, решать вам, когда начинать требовать.
СпроситьБелорецк - онлайн услуги юристов
Проблема с заказом мебели в магазине Много мебели - отсутствие указания о неустойке за срыв сроков доставки в договоре.
Претензия о неустойке за просрочку доставки мебели в соответствии с договором купли-продажи
Когда стоит написать претензию по просроченной поставке оплаченной мебели - сразу после первого дня просрочки или после доставки?
Претензия по доставке мебели - оплатила все, но задержка и неполадки
