Письменные заявления о том, что я других телефонов не регестрировала, паспорт не теряла

• г. Москва

Один очень известный оператор сотовой связи стал списывать с моего счета деньги, объясняя это тем, что на мое имя зарегестрирован другой телефонный номер, по которому и возникает задолженность. Письменные заявления о том, что я других телефонов не регестрировала, паспорт не теряла, никому паспорт свой никогда на руки не оставляла, договор об оказании услуг сотовой связи по другому номеру телефона не заключала и телефон зарегестирован без моего согласия результатов не дали.

Посоветуйте, пожалуйста, куда мне лучше всего обратиться с тем чтобы бы мне вернули неправомерно списанные деньги, и чтобы лица, способствующие регистрации договоров с мошенниками на основании паспортных данных без оригиналов документов, несли ответсвенность.

Ответы на вопрос (1):

Только в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пришло письмо по почте от Мегафон о наличии задолженности по связи + пени, по якобы заключенному между мной и мегафон договору, письмо пришло на прежнюю фамилию до брака, никогда не пользовалась услугами мегафон и договоры никогда с ними не заключала. Позвонила оператору мегафон. Оператор утверждает, что номер зарегистрирован именно на мою фамилию, по моему домашнему адресу, но зарегистрирован в Москве! (в Москве никогда не была), говорю, что в указанную ими дату заключения договора, у меня уже была другая фамилия, и новый паспорт с новыми данными и фактически я не могла заключить договор по старой фамилии, предлгаю оператору сверить паспортные данные, паспортные данные действующего паспорта не совпадют с данными, которыми располагает мегафон, и не совпадают с данными предыдущего паспорта, прошу разобраться в данном вопросе. На что оператор мне настояятельно рекомендует оплатить долг, дабы избежать испорченной кредитной истории! Решила позвонить на якобы мой номер телефона, на другом конце провода мне ответил приятный мужской голос, т.е. получается что на телефоне задолженность, + уже и пени набежали, а телефон не заблокирован. Заблокировать данный номер я не могу, потому что во-первых не на мои паспортные данные он зарегистрирован, и мое желание никто рассматривать не будет, во-вторых операторы моего регионп не видят информацию по данному номеру, т.к. он принадлежит столичному филиалу. Как быть, что делать?

С моего номера телефона другим людям приходят смс рассылки рекламного характера. Номер телефона оформлен на мое имя, согласие на распространяете персональных данных я не давал. На лицо явное мошенничество оператора сотовой связи. Куда обращаться и на какой закон ссылаться?

МТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также:

...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта:

- фамилия, имя, отчество;

- адрес регистрации (как в паспорте);

- серия и номер паспорта;

- кем и когда выдан паспорт;

- номера телефонов, от которых Вы отказываетесь;

- номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС);

- дата, подпись;

- контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес).

Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!

Ситуация: Есть мобильный телефон, подключенный к одному из операторов сотовой связи Екатеринбурга. Телефон стандарта AMPS/DAMPS, то есть без SIM-карты, все параметры оператора прошиваются непосредственно в телефон. Данный оператор - единственный в регионе, осуществляющий поддержку стандарта AMPS/DAMPS. Имеется договор на оказание услуг мобильной связи между оператором и физ. лицом. Данное физ. лицо расторгло договор указания услуг с данным оператором, а сам телефон был подарен другому физ. лицу (устный договор). Когда новый собственник телефона пришел, чтобы заключить с оператором договор на обслуживание, ему отказали в этом, сославшись на свои правила оказания услуг, в которых написано, что при подключении телефона физ. лицо должно ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на данный телефон.

Итак, вопрос:

Правомерно ли такое требование со стороны оператора? Если да, то каким образом можно подтвердить право собствености, возникшее в результате совершения устного договора?

У меня заключен договор на номер с коммерческим оператором связи Коприс-М этот оператор разорился и более высокий оператор связи Макомнет отключил им/мне телефон могу ли я принудить этого оператора к заключению договора со мной чтобы он продолжал оказывать мне услуги связи по этому номеру или это их разборки в результате, которых я крайний и лишусь своего номера телефона.

Скажите пожалуйста, каким образом можно расторгнуть договор об оказании услуг телефонной связи (обычный домашний телефон)? Можно ли продать телефонный номер другому человеку, или юридическому лицу?

Я не совсем уверена в правильности выбора раздела, но тем не менее хочу проконсультироваться по своей проблеме. Она касается пользованием услуг сотового оператора.

19 сентября этого года выяснилось, что с моего счета на сотовом списываются деньги в зачёт погашения задолженности по моему другому договору. Эту информацию я получила в смс от моего оператора. Естественно, я перезвонила в инфо службу с целью уточнить, какого такого договора, т.к. НИКАКИХ ДРУГИХ ДОГОВОРОВ быть не может (один был достаточно давно, но он аннулирован мною). На что мне продиктовали номер телефона, на котором есть задолженность и который зарегистрирован на мои паспортные данные. Он мне абсолютно не знаком. Я приехала в центр обслуживания и оказалось, что действительно, в этом же центре на мои паспортные данные оформлен договор. Данный номер активно используется и баланс пополняется, но образовалась задолженность. Копию договора мне выдали. Там стоит не моя подпись, написан он явно не моей рукой. Как и другой договор, т.к., как оказалось, на мои паспортные данные ещё один номер забит, который так же активно пользуется. 21 сентября мне выдали копию этого договора, тоже не моя рука и не моя подпись. Все договора у меня на руках. Я написала претензию по образцу, который мне выдали, но меня заранее предупредили, что вряд ли рассмотрение моей претензии в их претензионном отделе разрешится в мою пользу, т.к. все мы можем расписываться хоть десятью разными подписями. Тем не менее, на моём паспорте 2 договора и задолженность. Которая так и будет переходить по условиям оператора с номера на номер (который будет на меня оформлен). Как мне "избавиться" от этих номеров и задолженности в том случае, если претензионный отдел моего оператора решит в свою пользу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уже 2 недели приходят смс с просьбой позвонить по номеру, и разобраться по вопросу задолжности. Начну с того что мне 17 лет, я несовершенно летний и фактически ни один банк мне не выдаст кредит. Я позвонил по номеру, назвал свою фамилию и имя, выяснилось что кредит оформлен на другого человека, оператор ответила что мне необходимо поменять номер телефона, чтобы смс больше не приходили. Мой номер был приобретён в центре сотовой связи, так что вариант покупки БУ номера на который оформлен другой человек отпадает. Скорее всего этот человек дал мой номер при оформлении кредита. Номер я менять не желаю. Год назад мне приходили смс от СКБ банка с тем же вопросом что владелец этого номера будто бы должен банку более 300 т.р. я написал заявление о том что, я - владелец номера не являюсь ни их клиентом, ни кредитором. Что было подтверждено проверкой по их базе моей активности. Я спросил у оператора, куда я могу обратиться с жалобой/заявлением для решения этой проблемы, чтобы мой номер удалили из их базы данных, по причине того, что владелец номера не является тем с кого должны взыскивать задолжность. На что оператор ЭОС отказывается говорить что мне делать и настойчиво рекомендует поменять номер. Что в такой ситуации делать?

Мои паспортные данные стали известны мошенникам, серия и номер паспорта, дата выдачи, дата рождения, фамилия и имя, а также номер телефона. Хотела взять авиабилет и попалась. Что сейчас делать? Паспорт менять?

Ростелеком сменил номер домашнего телефона на другой, уведомив простым письмом, в договоре на оказание услуг не прописана смена номера, только расторжение договора при взаимном согласии или с заявления абонента. Договор от 2000 года. Мотивируют тем что линия старая и телефон спаренный. Могу ли я вернуть старый номер домашнего телефона. Или только мне обращаться в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение