Какие последствия влечет за собой торговля без сертификатов тайской косметики в розничном магазине (ИП)? Кто и когда может проверить?
Я планирую заняться розничной продажей тайской косметики в магазине (ИП), если моя продукция будет без сертификатов (деклараций) соответствия, кто и когда может нас проверить? Какие последствия влечет за собой такая торговля?
Раз в три года Вас планово может проверить любой контролирующий орган, перечислить которые я физически не способен. Внепланово - в любой момент.
Штраф (статья 14.4 КоАП) - 4000 - 5000 рублей с конфискацией товара.
СпроситьМеня очень интересует вопрос. У нас есть организация, занимающаяся оптовой продажей продукции Nike, Adidas, Reebok. Продукция полностью оригинальная, со всеми документами. Я хочу открыть подобный магазин, но розничной торговли. Какие документы мне нужно собрать чтобы начать работу магазина, и нужно ли разрешение на продажу данной продукции?
Сами выращиваем травы и собираем для травяного чая.
Хотим заняться продажей травяного чая через соцсети (не интернет магазин).
Кроме того хотим продавать сушеные фрукты собственного производства и сиропы.
Можно ли такую деятельность оформить как самозанятость?
Нужны ли сертификаты или декларации на нашу продукцию?
Если в дальнейшем выставлять продукцию в магазиных розничной торговли?
Какие для этого нужны разрешительные документы?
Возможно производить такую деятельность как самозанятому. Сертификация продукции обязательна.
СпроситьСертификат или декларация на продукцию выдаётся только юридическим лицам. Самозанятым сертификаты на продукцию не выдают. Как быть в таком случае?
СпроситьЯ косметолог, покупаю косметику для работы в специализированном магазине для косметологов. Мне выдают копию декларации соответсвия на конкретный товар. Декларация заверена фирмой производителем. ВОПРОС÷ должен ли магазин, продавщий мне косметику, поставить на декларацию свою печать?
Декларация заверяется тем, кому принадлежит. При отсутствии печати производителя, её должен поставить продавец.
СпроситьНачинающий предприниматель планирует заниматься розничной продажей в арендуемом помещении косметикой и парфюмерией. Что грозит предпринимателю, если торговля будет проходить без сертификатов?
Глава 14 Кодекса содержит перечисления всех видов штрафов за торговлю без сертификатов и их размеров, самыми весомыми из которых являются:
штрафные санкции в размере 300 тыс. руб. за нарушение требований техрегламентов по обязательной сертификации или декларированию продукции;
штраф 1 миллион рублей – за нарушение требований по маркировке, являющихся одним из обязательных положений технических регламентов.
СпроситьНужно ли иметь в магазине сертификаты соответствия или декларации при реализации хоз и строй товаров в магазине? Если наименования продукции будет несколько тысяч (мелочевка), то и наличие сертификатов или деклараций на все нужно? Слышал, что их можно не иметь в магазине. Спасибо.
Нужны так, как согласно пункту 4 статьи 7 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) если на товары законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами.
СпроситьВы не ответили по существу. В Вашей ссылке не указано что подтверждение должно быть в бумажном виде и в наличие в магазине. Сертификаты быть должны, это понятно. "подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами." Так вот какими законами или иными актами наличие сертификатов и деклараций должно быть в магазине?
СпроситьПри продаже косметики достаточно ли копии сертификата? Закупки происходят через интернет-магазин, они отсылают копии сертификатов. Может должен быть заключен какой-то договор? Или я имею право продавать косметику без предоставления оригинала?
Доброго времени суток!
Вполне можете предоставлять только копии сертификатов, но только в том случае, если копия заверена надлежащим образом
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьНапишите нам пожалуйста ответ на вопрос. Можно ли торговать косметическими лосьонами (Боярышник) в магазине розничной торговли где имеются группы продуктов, ликеро-водочная продукция (с лицензией) промтоваров, химии, парфюмерии, моющие и чистящие средства, сады и огороды. Сертификат соответствия, таможенный союз Декларация о соответствии на косметический лосьон (Боярышник) прилогается.
Скажите, если интернет магазин косметики продал не качественную косметику клиенту, то кто будет виноват в этом? Интернет магазин или поставщик товара, у которого закупал продукцию этот интернет магазин?
[/quote]Скажите, если интернет магазин косметики продал не качественную косметику клиенту, то кто будет виноват в этом? Интернет магазин или поставщик товара, у которого закупал продукцию этот интернет магазин?[quote]
Здравствуйте! Вы претензию должны выставить продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений. Виноват в этом интернет-магазин. И Вам необходимо предъявлять претензии и обращаться в суд с иском (если не удовлетворят претензию) к интернет-магазину. А дальше пусть магазин судится с поставщиком, Вас это уже не касается.
СпроситьЗдравствуйте, связи с этим необходимо написать претензию в магазин, укажите ваши требования. Ждите 10 дней для ответа. В случае отказа подавайте в суд. Виноват в этом магазин, ведь они заказывают у поставщиков. А вы должны требовать с магазина.
СпроситьЗдравствуйте, предъявить исковые требования по факту некачественного товара Вы можете как непосредственно к продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Ст. 18 ЗоЗПП:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьСкажите пожалуйста, какие документы должны присутствовать в магазине розничной торговле обувью (не детской)? Нужны ли договора на покупку и декларации соответствия.
Здравствуйте! нужны сертификаты соответствия качества товаров, книга отзывов и предложений.
СпроситьДобрый день! Должны присутствовать копии Вашего ОГРН, ИНН, Устава (если Вы ООО), декларации соответствия. договоры купли - продажи предоставляются только тогда, когда будет проверка и в магазине они находиться не должны.
Спросить