Ошибочный перевод денег - Как вернуть свои средства после неправильного перевода в Сбербанке?

• г. Новомичуринск

Я-работник Сбербанка. Такая ситуация, клиент хотел пополнить свой счет на определенную сумму, но я ввела неверный номер счета (ошиблась в цифре), и деньги ушли другому человеку. С клиентом ситуация улажена (я внесла свои деньги), а тот человек, которому ошибочно были переведены деньги, сказал, что это не его проблема и деньги возвращать не будет. Могу ли я как-то вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (2):

Дарья, если банк, ошибочно перевел средства, то обязан немедленно направить уведомление ненадлежащему получателю об осуществлении ему ошибочного перевода и о необходимости возвращения указанной суммы в течение трех рабочих дней с даты поступления такого уведомления.

Спросить
Пожаловаться

Дарья, можете в порядке гражданского судопроизводства на основании ст. 1102 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.

Я сотрудник банка. При дополнительном взносе на личный счет клиента (физ. лицо) при наборе счета ошибочно провела зачисление ден. средств другому клиенту (ошиблась в 1 цифре). Деньги соответственно зачислились не тому человеку. Служба банка предоставила мне выписку с моей ошибкой и данные того человека, которому я сделала зачисление. Обратившись с просьбой вернуть мне деньги, клиент отказывается, ссылаясь что сейчас у него денег нет и почему я должен кому то их возвращать. Позднее перестал совсем отвечать на тел. звонки. Помогите составить иск. заявление в суд. Заранее благодарна, Наталья.

У меня такая проблема. На меня был зарегистрирован номе. К нему подключен мобильный банк. Я этот номер потеряла, а недавно выяснилось что у меня сочета сняты деньги пополнин счет какой то номер. Выяснили что мой номер отдан другому человеку. А он перевел мои деньги на номер друго. Я позвонила тому кому были переведины деньги он все отрицает. Что делать?

Как быть... переводили деньги через сбербанк онлайн, по номеру телефона, к которому привязана карта... в номере телефона ошиблись в одной цифре, в итоге деньги ушли другому человеку, как нам их вернуть?

Как мне вернуть свои денежные средства? В октябре 2013 года, я оплачивала очередной текущий платеж по кредитной карте в отделении Джи Мани Банка. Из-за ошибки в номере договора я ошибочно положила 7500 руб. на счет другого клиента банка, а не на свой. Как мне вернуть деньги на свой счет? Надо подавать в суд на клиента, на чей счет положили деньги? Заявление в банк написано, банк отвечает, что без ведома клиента и его согласия не может мне вернуть с его счета деньги. Банк сообщает, что клиент уведомлен и приглашен в отделение банка для письменного согласия перевести деньги обратно мне на счет. Но клиент игнорирует просьбу. В связи с этим банк грозится подать на меня в суд за то что у меня из-за этой ситуации просрочка около 300 дней по кредитному договору, потому что эту сумму, ошибочно зачисленную на другой счет я повторно не внесла на свой счет, как правильно поступить, чтоб вернуть свои деньги? Спасибо.

Ситуация следующая. Человек перевёл другому человеку деньги на сбербанк, ошибочно, не тому кому хотел. Он связывается с тем кому по ошибке перевёл деньги и просит вернуть. А у того, кому он перевёл деньги арестована карта сбербанка и все поступления оттуда сразу списываются в счёт погашения долга. Оператор сбербанка сказал, что деньги вернуть не получится. Вопрос, как человеку вернуть деньги, если это возможно? Ведь получатель не против их вернуть.

У нас произошла такая ситуация, в ноябре месяце умер папа, на его з/п карте были деньги, мама решила перевести их себе на карту, но ошиблась в цифрах и соответственно деньги ушли на другую карту! Мы обратились в банк, нам подтвердили, что да, деньги ушли совершенно другому человеку. Мы естественно нашли этого человека, связались с ним, обещал вернуть. Мы дали время, т.к этот человек деньги которые были ему переведены ошибочно, потратил. И вот с февраля месяца мы все ждём перевод обратно на счёт. Скажите, какие у нас шансы на возврат денег, если мы подадим в суд на этого человека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я операционнист в банке. Ко мне обратился клиент для взноса денег на счет для оплаты ипотеки, я перепутала цифру и перевела деньги на карту другому человеку. Когда через неделю это выяснилось, на карте клиента этих денег не было, но были на пенсионном счете. С пенсионного я перечислила деньги в счет ипотеки. Связаться с ним я не могла т.к номера телефона в счете не было указано. Когда клиент обнаружил списание денег то оставил притензию в банк и я ему вернула свои деньги на пенсионный счет. Сегодня когда я ему позвонила он сказал, что деньги вернуть не против, но перечислять сам никому ничего не будет пусть у него банк их спишет. Как поступить в этой ситуации? И что мне может быть за то что списала деньги с другого счета?

Я сотрудник банк, при внесении денежных средств на счет клиента, с которого списываться кредит, ошиблась и денежки ушли не на тот счет. Клиент который получил данные средства возвращать их отказывается. Деньги за просроченный кредит я внесла. Клиент у которого кредит, претензий не имеет. Возможно ли мне вернуть эти денежные средства с клиента которому, эти денежные средства не предназначались.

У меня случилась вот такая ситуация. Моя знакомая попросила пополнить номер телефона своей дочери, которая живет в Саратове. (сами проживаем в Кургане) Я воспользовалась услугой сбербанка и отправила денежные средства по смс. По своей не внимательности, последнюю цифру номера ввела не верно. Обратилась в банк за выпиской. Глубокая выписка, то есть с подробным отчетом куда и когда были переведены средства готовится 2 дня. Связалась с абонентом которому ошибочно перевела деньги с просьбой вернуть мне деньги, объяснив ситуацию. Абонент согласилась, но посоветовавшись с дочерью, отказалась это делать. После получения выписки из банка обратилась к оператору связи. Консультант пояснила, что заявление рассмотрят и вернут только ту сумму какая останется на счету абонента. Что я могу предпринять дополнительно чтобы вернуть деньги в полном объ ёме? Благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение