Неисправность топливной системы автомобиля Ssang Yong Kyron - владелец требует ремонт за счёт дилера

• г. Анапа

Я владелец автомобиля Ssang Yong Kyron дизель 2011 машина на гарантии пробег 24000. Т.О. прохожу у официального дилера по птс я второй хозяин. После прохождения 2 т.о через 3500 км т.е. на 24000 выходит из строя почти вся топливная система. Приехав к дилеру, дилер делает меня виноватым, но при диагностике мастером по гарантии оказалось что топливный фильтр стоит не оригинальный. Могу ли я требовать ремонт топливной (форсунок, тнвд) за счет дилера где обслуживаюсь? Кстати в заказ наряде на 2 то не указана не одна маркировка подтверждающая оригинальность расходных материалов (фильтра салона, фильтра масляного, фильтра воздушного) и присутствует чек но он почему то анулирован. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, я бы вам настоятельно рекомендовал требовать от диллера произвести гарантийный ремонт!!! В случае отказа - обжаловать его в суд! Много положительной практики по этому вопросу!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
25.02.2014, 12:57

Проблемы с топливной системой у автомобиля Ssang Yong Kyron - возможность требовать ремонт от дилера?

Я владелец автомобиля Ssang Yong Kyron дизель 2011 машина на гарантии пробег 24000. Т.О. прохожу у официального дилера по птс я второй хозяин. После прохождения 2 т.о, на 24000 выходит из строя почти вся топливная система. Приехав к дилеру, при диагностике оказалось что топливный фильтр стоит не оригинальный. Могу ли я требовать ремонт двигателя за счет дилера где обслуживаюсь? Кстати в заказ наряде на 2 то не указана не одна маркировка расходных материалов (фильтров) Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
16.09.2021, 12:52

Отказ в замене ТНВД по гарантии из-за самостоятельной замены топливного фильтра - что можно сделать в данной ситуации?

Я владелец автомобиля Renault Duster 2019 г.в. с дизельным двигателем. По регламенту производителя (НАО «Рено Россия») фильтр очистки дизельного топлива (топливный фильтр) меняется раз в 30 000 км или каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раннее). Я прохожу у официального дилеру Рено техническое обслуживание каждые 15 000 км, но привожу свои расходные материалы (моторное масло, масляный фильтр). Во время технического обслуживание №2 на пробеге 30 000 км у официального дилера я отказался от замены топливного фильтра, так как накануне купил и поменял его самостоятельно. При пробеге 60 000 км, когда наступило ТО №4 я тоже отказался менять топливный фильтр у официального дилера, так как 500 км назад купил и поменял его самостоятельно. При пробеге 61 000 км я обнаружил течь дизельного топлива на топливном насосе высокого давления (ТНВД). При обращении к официальному дилеру с данной проблемой мне отказали в замене ТНВД по гарантии по причине того, что я якобы ни разу не менял топливный фильтр и это привело к поломке насоса (хотя я менял его самостоятельно 2 раза). Тем самым я нарушил условия предоставления гарантии завода-изготовителя, поэтому замена в рамках гарантийных обязательств невозможна. Отказ в письменном виде предоставлять отказываются. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Андрей
20.01.2014, 09:45

Проблемы после ТО - вышли из строя форсунки и ТНВД. Автосервис ответственен?

Автомобиль на гарантии. После планового 1 ТО (пробег 1000 км) проехал 1000 км, вышли из строя форсунки и ТНВД. Выяснилось, что на ТО мастера отсоединили топливный фильтр от системы питания. В результате поломка ТНВД и форсунок. Каким образом заставить автосервис отремонтировать за счет автосервиса. Могу ли требовать замены автомобиля.
Читать ответы (2)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
05.03.2016, 21:32

Проблема с запуском двигателя Киа Цератто обнаружена в официальном дилерском центре Мурманска

Обратился к оф. дилеру киа в г. мурманске... с 10.00 до.18.00 разбирались в проблеме не запуска двигателя киа цератто. В 18.00 позвонили и обрадовали вышел из строя топлевный фильтр (машина на гарантии), фильтр будет через 2-3 недели. Неужели расходные материалы в оф. диллере такая редкость? Должны ли мне предоставить автомобиль на время решения вопроса по вводу в стой моего авто.
Читать ответы (1)
Игорь Рогозин
07.02.2014, 23:12

Проблема с автомобилем - возможность возврата или обмена?

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
Читать ответы (1)
Геннадий
14.06.2017, 06:10

Проблемы с автомобилем - постоянно горит (чек). Как вернуть автомобиль в лизинговую компанию?

Компания приобрела в декабре у дилера автомобиль х-трейл 1.6 дизель механика. Через 7 т.км.загорелся (чек) обратился к дилеру, через 4 т.км обратно чек, обратно дилер (замена фильтра выхлопных газов) через 800 км чек, через 600 км чек, через 50 км чек хочу вернуть А М,как это сделать? Автомобиль в лизинге.
Читать ответы (1)
Андрей
04.02.2014, 10:33

Проблема с маслом после ТО - Виновен официальный дилер или недосмотрел клиент?

Итак: Сделал очередное ТО у официального дилера. Спустя некоторое время обнаружил, что масло из двигателя исчезает. Приехал к официальному дилеру (не к тому у кого делал ТО), оказалось толи фильтр бракованный, толи не докрутили. Заменил фильтр+долили масло. Заплатил. Позвонил тому оф. Дилеру у которого делал ТО. Объяснил ситуацию. Дилел мягко послал меня, объяснив это тем, что нужно было ехать имеено к ним, а не устранять неисправность у другого, пусть и тоже официального, дилера. Правомерны ли действия оф. дилера, у которого я делал ТО, в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
07.11.2012, 18:49

Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)?

Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)