
И кому предъявлять претензии к магазину или транспортной компании?
Здравствуйте. Заказала в интернет-магазине тренажер-беговую дорожку-вес 63кг. Доставка из Москвы в Хабаровский край. когда распаковали(дома) оказалось что все пластиковые детали с правой стороны разломаны на мелкие кусочки и дисплей только светится, но не реагирует на команды и соответственно полотно не работает. Скорее всего при транспортировке её уронили и сильно ударили. Коробка с этой стороны тоже разорвана и поломана. Все поломки зафиксировали на фотоаппарат. Скажите, пожалуйста, в такой ситуации мне должны вернуть деньги или заменить товар на новый? и кому предъявлять претензии к магазину или транспортной компании? и как вообще это должно выглядеть? на какие статьи ссылаться?
Юристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.
Утерян груз - куда обратиться - к магазину или транспортной компании?
Возможно ли вернуть беговую дорожку в магазин и выбрать другой тренажер?
Разница в весе груза при доставке на дом - что делать, если вещи отсутствуют?
Как вернуть деньги за разбитую керамическую ВАЗу, заказанную через интернет-магазин?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.
Как вернуть деньги и принести магазину нарушителю моральный ущерб - история с недостающими деталями компрессора
