Невыполнение услуги бесплатной укладки ламината - как защитить свои права?

• г. Киров

Я приобрел ламинат в строительном магазине. В магазине действует услуга по бесплатной укладке ламината, которой я и воспользовался. В назначенный день приехал укладчик. Но на нашу просьбу уложить ламинат по рисунку я получил отказ, при этом укладчик сказал если вы такие умные-сами и укладывайте. Развернулся и ушел. Какие действия я могу предпринять по защите своих прав в связи с невыполнением магазином услуги по бесплатной укладке?

Ответы на вопрос (1):

Можете растргнуть договор купли-продажи ламината и потребовать возврат денег, либо уменьшить стоимость товара. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Приобрели немецкий ламинат в магазине, отгрузили нам его со склада. Пролежал на квартире он примерно месяц, строители начали укладку ламината по технологии укладки, промазывая замки клеем. На следующий день, придя на квартиру, я обнаружила, что стыки на замках в некоторых местах торчат, приподняты. Укладчик утверждает, что стяжка ровная и все правила укладки соблюдены. Магазин утверждает, что никакого брака быть не может. Как мне найти виноватых? Как вернуть за ламинат деньги? Могу ли я вернуть ламинат в магазин, если это бракованные замки, если ламинат уже был уложен и склеен клеем, замки обломаны? Заранее спасибо!

Я приобрел в магазине ламинат, есть товарный чек. После укладки ламината, примерно через 3 недели, ламинат заскрипел.

Я обратился к монтажникам, те обследовали и сказали что уложен ламинат правильно. Затем я обратился в независимый магазин Паркет Сервис, специалисты магазина подтвердили, что ламинат уложен правильно.

Затем я написал претензию в магазин, где покупал ламинат. Прошло 3 недели, официального ответа я не получил. Посоветуйте что дальше мне делать. Провести эксперизу качества ламината? Кто должен ее заказывать и оплачивать? Помогите пожалуйста. 89085726828

Купили ламинат в строительном магазине, сказали продавцу что заберём его сами в течении 5 дней. Приехав за товаром, нам сказали что магазин закрыт. Вообщем ни денег, ни ламината! Что делать теперь?

Купила ламинат, при его укладке обнаружились дефекты замка, ламинат не надлежащего качества, упаковка вскрыта нами, и несколько полос ламината распилены, могу ли я сдать оставшийся ламинат в магазин обратно, заранее спасибо.

Зравствуйте, уважаемые юристы!

У нас сложилась ситуация: В декабре наша фирма приобрела в магазине ламинат и сопутствующие материалы для его укладки. В кабинете ген. директора провели своими силами ремонт (благо специалисты по укладке ламината есть, т.к. мы занимаемся строительством даже лицензия есть), положили этот ламинат и все бы хорошо, но... Через месяц на ламинате воявились вытертости, ворсистость и пр. дрянь. Мы (устно) обратились к директору магазина и он обещал все исправить, однако по прошествии месяца так ничего и не предпринял, хотя однажды приезжал к нам в офис, сфотографировал ламинат и пропал, ничего подписывать (ни каких актов и пр.) не стал. "И тут в дело вступил ваш молодой коллега... принятый на работу в эту организацию". Мы написали одно за одним два письма с претензией по ламинату к магазину, описав появившиеся дефекты, с требованием произвести своими силами и за свой счет замену некачественного ламината (фактически необходимо разобрать весь ламинат в кабинете и положить новый, т.к. подобрать похожую расцветку нет возможности из-за редкости расцветки (со слов директора магазина). Однако оба письма, направленных по адресу магазина, указанному в накладной (и фактически магазин находиться там же), вернулись с пометкой об отсутствии по данному адресу такой организации. Вся данная ситуация нам уже надоела, имеем огромное желание подать иск в арбитраж, вот только не могу определиться с требованиями: - расторжение договора К-П ламината всвязи с этим и всех сопутствующих материалов и требование о возмещении причиненных убытков - стоимость работ по укладке ламината (а затем еще ведь придеться тратиться и стелить новове покрытие... будь то ламинат или что иное...) или требовать устранения дефектов ламината причем непонятно каким путем, т.к. полировать его бесполезно - нужно весь менять или через неделю все поновой...

Помогите советом молодому коллеге, недавно начавшему свой трудовой путь и сразу в омут...

Заранее спасибо.

Купил напольное покрытие ламинат в декабре 2014 г. Ламинат 33 класс-дорогой. Укладку ламината закончил 4 января 2016 г. В процессе укладки выяснилось, что некоторые ламинированные доски имеют геометрию отличную от прямоугольника. Т.е при укладке образуются щели 1 мм и более. Вопрос: Могу я вернуть бракованные ламинированные доски в магазин и как грамотно построить процедуру возврата? С момента покупки прошло более года. Документы подтверждающие покупку сохранились. Спасибо.

Приобрели ламинат у ИП. На заказ. Товар был заказан 18.05.17, а получен 27.05.17. После укладки ламината обнаружили, что при ходьбе ламинат потрескивает. Технологии по укладке соблюдены. Основание выровнено, уложена подложка. При укладке сложностей не возникало. Замки плашек скреплялись хорошо. Хотим вернуть товар продавцу. Что для этого следует сделать. Звонили в магазин, объяснили ситуацию. Нам ответили что мы первые с такой проблемой. Обещали перезвонить и прислать мастера в конце недели и проверить укладку на месте. Нам никто до сих пор не перезвонил. В какие сроки нужно совершить действия и какие именно для того что бы вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был приобретён ламинат 33 класса. После укладки через неделю ламинат на стыках вздулся, вначале не сильно но сейчас уже все.

Он поднялся. Магазин утверждает что из за влаги, дом отапливается, пол тёплый. При укладке все было соблюдены и температурный режим, как утверждает укладчик. Что нам делать, могу ли я предъявить претензию магазину. Ламинат не из дешёвых.

Приобрел два типа ламината 31 класса оба. После доставки он находился в квартире около 3-х суток согласно инструкции. При укладке первого ламината проблем не было. Но вот со вторым начались настоящие проблемы. При укладке ламината образуются щели между досками. Появилось подозрение на некачественный ламинат!

Я обратился в письменном виде в магазин с просьбой разобраться с качеством ламината и заменить его на аналогичный. Но мне отказали сославшись на неприемлемую влажность при укладке в квартире.

Тогда я обратился в независимую экспертизу, которая доказала мою правоту “о некачественном ламинате ”.

Я опять обратился в магазин с требованием о возврате уплаченной денежной суммы.

Но мне опять отказали, сославшись на неграмотность моих рабочих.

Подскажите что делать, и как наказать нерадивых продавцов?

ЕСли на укладку ламината был заключен устный договор с рабочими и в итоге После укладки ламинат весь вздулся и весь материал испорчен. Могу я потребовать компенсацию за испорченный материал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение